Еще фильтры

Управляющий менеджер винотеки SimpleWine

#18491965, 1
124 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы в поиске руководителей, которые готовы улучшать клиентский опыт в наших винотеках, повышать эффективность работы команды и погружаться в увлекательный мир вина и других благородных напитков. Открыты вакансии в нескольких винотеках г. Москва, сможем предложить наиболее оптимальный вариант с учетом Вашего места проживания. С нашей стороны:— Оформление по ТК РФ с первого дня и полностью официальный доход (оклад+премия kpi) – на старте 124 000 руб. до вычета налогов.— График 5/2 с плавающими выходными.— Развитую систему наставничества и регулярное оплачиваемое обучение.— Оформление медицинской книжки за наш счет и компенсацию покупки формы. А еще:— Широкая программа ДМС после испытательного срока, скидки до 50% на продукцию компании, корпоративные привилегии и подарки к важным датам.— Карьерный рост как внутри винотеки, так и за ее пределами. Вам предстоит:— Организация и контроль работы винотеки, повышение уровня клиентского сервиса и экспертное консультирование по выбору напитков.— Управление командой кавистов (продавцов-консультантов): адаптация новых сотрудников, обучение и развитие их профессиональных компетенций.— Выполнение плана продаж, анализ показателей, ведение отчетности.— Участие в маркетинговых мероприятиях, проведение дегустаций. Наши ожидания:— У вас есть высшее образование и опыт работы в рознице или управляющим винного бутика от 3-х лет.— Вы умеете работать с клиентами и знаете эффективные техники продаж.— Коммуникативные навыки – ваше сильное качество, вы умеете налаживать доверительные отношения с коллегами и руководством.— Вы хорошо владеете программами Microsoft Office и 1С. Simple – это не просто работа. Наша миссия — повышение качества жизни людей через развитие винной культуры в России. Если чувствуете, что нам по пути – оставляйте свой отклик!



avatar

Simple

Контактное лицо: Simple
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию