Еще фильтры

Специалист техподдержки

#1707048, Добавлено: 07.09.2019 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет
Образование
Любое

Дата обновления: 03.09.2019 Тип занятости: Не имеет значения Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:

- Поддержка сервиса печати в парке более 350 единиц оргтехники


- замена картриджей
- устранения замятий и мелкий ремонт
- ведение остатков картриджей,
- Взаимодействие с подрядчиками в части ремонта техники


- Поддержка рабочих мест сотрудников в парке более 350 единиц


- Организация новых рабочих мести,
- Администрирование Windows на уровне администратор.
- Ремонт рабочих станций, обращение за гарантийной поддержкой.
- Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ.
- Поддержка и настройка периферии, в том числе диагностика неисправностей медицинского периферийного оборудования.


- Консультации пользователей, в части


- работы с продуктами MS
- работы МИС
- по использованию рабочего места


- в части поддержки СКС и ЛВС


- Монтаж новых магистралей
- Диагностика неисправностей и ремонт существующих линий
- Подключение оборудования к управляемому сетевому оборудованию
- Диагностика неисправностей в СКС"


- Настройка пользователей в AD
- Прием обращений от пользователей по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk
- Консультирование по телефону. Первичная и вторичная(inside) диагностика и разрешение обращений
- Информирование пользователей о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем пользователей.
- Эскалация обращений


Для нас важно на данной позиции:
Навыки настройки, диагностики, мелкого ремонта компьютерной и периферии
Понимание принципов работ локальной и глобальной компьютерных сетей построенных на CISCO и принципов работы IP телефонии.
Наличие знаний и навык труда с AD, Удалённое администрирование рабочих мест c ОС windows.
Поддержка кассового оборудования и терминалов оплаты,
Навык выполнения работ при поддержи конференций до 200 человек
Навыки работ и взаимодействия с пользователями, умение общаться со ""сложными"" пользователями. Навыки трудиться с большими объемами информации
Способность трудиться в стрессовых ситуациях
Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность
Быстрая обучаемость
Умение трудиться в команде
Мы гарантируем:

- Решение амбициозных и интересных задач.
- Поддержку руководства и коллег.
- Полное выполнение трудового законодательства РФ, официальную заработную плату, оплачиваемый отпуск, больничный.
- Комфортные условия труда.
- Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи.
- Обучение и развитие в Компании.
- Скидки на фитнес, санаторно-курортное лечение, эксклюзивные программы лояльности от компаний, входящих в ОАО АФК «Система» («МТС», «МТС-банк», «Детский мир», «Интурист» и др.).
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), оказание участия в благотворительной деятельности, материальную помощь сотрудникам.
- Трудовой график работы: 2/2.

avatar

Рожкова Розанна

Москва
Отправить резюме
Жалоба на вакансию

Поделиться: