Секретарь руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
Условия работы: Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа" рад принять в свою команду Помощника/ассистента руководителяОбязанности:- электронный документооборот (работа в программе 1С Документооборот)деловая переписка (подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений и пр.)- планирование дня руководителя, ведение календаря- подготовка материалов к совещаниям- оформление командировок- прием, распределение звонков, иные поручений руководителяТребования:- высшее образование- пользователь 1С Документооборот- ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательностьУсловия:- забота о сотрудниках - пакет ДМС, спортивные секции и мероприятия- надежность - работа в компании ОПК- развитие - обучение, курсы, научные конференции, аспирантура- график работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт - сокращенный день (до 16.45)- оформление официальное, по ТК РФ- полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)- три дополнительных дня к отпуску для сотрудников имеющих детей - месторасположение: м.Динамо, м.Савеловская (бесплатный корпоративный транспорт) либо платф. Гражданская (1 мин пешком)- профессиональное обучение за счет предприятия (в рамках производственной необходимости).Уважаемый соискатель!Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 2 лет.