Делопроизводитель с функцией помощника руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
выполнение функций секретаря (назначение встреч, звонков, получение пропусков); выполнение поручений руководителя прием и регистрация корреспонденции, направление ее на резолюцию руководителю/в профильные структурные подразделенияв соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение, ведение реестра данных ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов, осуществление контроля за их исполнением отправка исполненной документации по адресатам создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска обеспечение сохранности проходящей служебной документации поддержание порядка в офисе (контроль за качеством и частотой уборки, заказ продуктов, канцелярских товаров. хоз. товаров)
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 2х лет уверенное владение MS Office, Google Docs; умение принимать взвешенные самостоятельные решения, в рамках своей зоны ответственности; умение работать в режиме многозадачности; внимательность стрессоустойчивость
Условия:
График работы 5/2 ненормированный! Оформление по ТК РФ; Испытательный срок 3 месяца; Работа в уютном офисе, территориально - м. Добрынинская Заработная плата — 100 000 руб. на руки