Еще фильтры

Администратор коворкинга / Менеджер по аренде

#18494114, 0
90 000
Тип объявленияБесплатное
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года
Образование
Любое

Открыт набор на вакансию администратор коворкинга в г. Москва.
Обязанности:
Коворкинг – это офисное пространство, в котором любой желающий может арендовать одно или несколько рабочих мест. Это нечто среднее между занятостью на дому и офисом в привычном понимании. Здесь нет жестких рамок, но при этом есть все необходимое для работы.
Светлые офисы в арт-стиле, творческая атмосфера, вкусный кофе и большая зона для отдыха! Коворкинг WORK SPACE - ПРОСТРАНСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ!
• Встреча посетителей и презентация Коворкинга;
• Выполнение плана продаж по сдаче в аренду помещений;
• Консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
• Прием претензий, информирование руководства об имеющихся недостатках и о принимаемых мерах по их устранению;
• Работа с кассой (наличный/безналичный расчёт);
• Осуществление операций по приему, учету, передаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
• Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей;
• Прием входящих телефонных звонков;
• Создание комфортных условий для организации трудовой деятельности;
• Заказ, обновление, блокировка пропусков;
• Работа с документами: получение, оформление, рассылка, хранение, формирование договоров, выставление счетов и актов клиентам; Ведение первичной бухгалтерии;
• Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств; Ежедневное размещение одноразовой посуды, чая /кофе по кухням Коворкинга;
• Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением рекламы внутри Коворкинга (прайсы, схемы, объявления, наклейки на офис-боксы); Комплектация офисов силами подрядной организации;
• Выполнение необходимых для работы Коворкинга копировально-множительных работ;
• Взаимодействие со службами компании;
• Выполнение других поручений Руководителя.
Требования:
• Опыт работы офис-менеджером, администратором, менеджером по продажам от 1 года;
• Знание программы 1С - обязательно; Exсel – обязательно.
• ПК - уверенный пользователь, умение пользования оргтехникой;
• Желание работать, умение общаться и работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, активность, адекватность, неконфликтность, приветливость;
• Соблюдение дресс-кода.
Условия:
• Режим работы: 2/2 (9:00-21:00, плавающий обеденный перерыв - 1 час);
• Стажировка будет проходить в течение двух дней с 9:00 до 21:00 (пн-пт);
• Оформление по ТК РФ; отпуск 28 к. д. в году;
• Испытательный срок - 1 месяц;
• Премии по результатам работы при выполнении минимального плана продаж (после испытательного срока); в среднем, на начальном этапе, заработная плата составляет 65 000-85 000 руб., далее сумма переходит за пределы 100 000 руб., границ максимума нет;
• Комфортный офис, молодой и дружный коллектив, выездные корпоративные мероприятия;
• Коворкинг находится в большом бизнес-парке со всей необходимой инфраструктурой;
• 2 минуты от станции метро Румянцево, БП Румянцево.



avatar

WORK SPACE

Контактное лицо: Анна Савенко
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию