Инженер технического сервиса (поддержки)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Составлять ежемесячные и годовые графики технического сервиса, проверок и ремонтов закаточного оборудования у клиентов; Выполнять плановые (согласно утвержденным графикам) и внеплановые сервисные работы по техническому обслуживанию закаточного оборудования клиента с выездом к клиенту (часто); Принимать участие в проверке нового закаточного оборудования у клиентов; В составе рабочей группы принимать участие в рассмотрении претензий и рекламаций по качеству, поступающих со стороны клиентов; Осуществлять контроль качества ремонтных работ оборудования и работ по усовершенствованию обслуживания и ремонта; Предоставлять отчеты по выездам к клиентам, сервисному обслуживанию закаточного оборудования и статусу рассмотрения претензий со стороны клиентов.
Требования:
Образование высшее инженерное; Знание оборудования производителей Ferrum, Angelus, CFT, KHS, Krones; Знание работы измерительного и валидационного оборудования METOP, Ellab TrackSense; Уверенный пользователь ПК; Знание английского языка на уровне не ниже уровня pre-intermediate (умение читать и понимать техническую документацию является обязательным); Умение выстраивать эффективную коммуникацию на различных уровнях; Ответственность; Исполнительность.
Условия:
Возможность профессионального роста в динамичной международной компании; Конкурентоспособная оплата труда; ДМС, корпоративная связь, корпоративное питание; Место работы – головное предприятие в г. Волоколамске (Московская область); График работы 5/2, нормированный рабочий день