Еще фильтры

Менеджер по работе с клиентами

#16876664, 1
55 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

В связи с ростом компании и Отдела продаж открыт найм на расширение менеджерского состава по сопровождению отгрузок.
Обязанности:
Ведение полного цикла обработки заказов клиентов компании по закрепленным АКБ (активным клиентским базам): Прием заказов по всем каналам (e-mail, личные кабинеты маркетплейсов, ЭДО, заявки Агентов, заказы с розничных сайтов и т.д.); Телефонная и e-mail коммуникация с клиентами на всех этапах исполнения заказов; Полное сопровождение заказов до момента отгрузки. Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам в 1С УТ; Подготовка персональных товарных предложений для клиентов и корпоративных партнеров, в т.ч. предложения по заменам; Работа с первичной документацией, относящейся к заказам; Выставление счетов оптовым клиентам, выставление он-лайн счетов розничным клиентам, пробивка кассовых чеков; Подготовка документов для маршрутов курьерам, составление маршрутов, подбор ТК для перевозки, координация курьеров на маршрутах (в периоды отпуска МРК по маршрутизации); Работа с рекламациями и возвратами надлежащего качества (по закрепленной АКБ); Заполнение товарных спецификаций, заведение карточек товаров в ЛК , формирование фотобанков, контроль наличия и проверка правильности цен на витринах клиентов; Ведение коммерческой переписки, взаимодействие с сотрудниками других подразделений (отдел продаж, бухгалтерия, маршрутизация, обеспечение и склад); Четкое следование инструкциям, связанным с обработкой заказов, и спец регламентам клиентов; Проведение новостных рассылок клиентам; Помощь менеджерам ОП по составлении спецификаций и индивидуальных прайсов по АКБ. Работа с мониторингами цен; Помощь в анализе продаж по АКБ. Работа с отчетами комиссионеров и ассортиментными сверками; Помощь в организации трейдмаркетинговых акций в торговых точках и контроле представленности по АКБ; Выполнение поручений менеджеров ОП и руководителя, связанных с клиентской базой.
Требования:
Опыт работы от 1 года. Профильное образование приветствуется. Коммерческие задатки приветствуются. Знание 1С, Internet, MS Office (Word, Excel), электронная почта. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, системность, настойчивость, проактивность, желание развиваться и получать новые опыт и знания. Ответственность, внимательность к деталям, доброжелательность и тактичность к коллегам и партнерам, логический подходы к решениям поставленных задач, знание корпоративного этикета.
Условия:
Мотивация: Окладная база + Ежемесячная премия KPI + годовой твердый бонус (50% среднегодового дохода по итогам года). Работа в активно развивающейся компании в составе опытного и профессионального коллектива. Новый офис в г. Старая Купавна. График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, часовой обеденный перерыв. Наставник на весь этап ИС для обучения процессам компании и ассортименту. Испытательный срок: 3 месяца



avatar

Паремо

Контактное лицо: Паремо
Старая Купавна, улица Кирова, 29
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию