Еще фильтры

Администратор производства

#16778876, 0
78 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Вам предстоит: Общее руководство сменой, планировка численности кладовщиков; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины; Обеспечение выполнения производственного плана; Осуществление полного контроля над работой с заказами; Осуществление координации и ротации сотрудников; Осуществление контроля за складским оборудованием; Учет наличия на складе ТМЦ, работа с браком, пересортицей, недостачей; Ведение отчетности по результатам работы смены. Мы ожидаем: Образование - средне-специальное, высшее; Опыт: не менее 1 года руководящей деятельности в торговой, производственной или логистической компании; Личные качества - коммуникабельность, инициативность, лидерство, быстрота принятия решений, ответственность. Мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; Корпоративный транспорт: Ивантеевка, Красноармейск; График работы сменный 3/3 ночные смены - с 21:00 до 09:00; Дополнительно: медицинская книжка от компании, корпоративное питание, скидки и подарки от компании; Местоположение: г. Пушкино, Ярославское шоссе, 2Вс3; Возможность быстрого карьерного роста. Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: работа кладовщиком, продавец фруктов и овощей, фрукты, овощи, фрукты/овощи, озон фреш, ozon fresh, работа кладовщиком вакансии, работа на складе, работа на складе вакансии, работа оператором, оператор работа вакансии, кладовщик вакансии, работа сотрудником склада, устроиться на работу на склад озон работа, Озон работа на складе, работа в озон в Москве, Озон вакансии, Ozon вакансии, Ozon работа, Вайлдберриз, Wildberries, Перекресток, Пятерочка, Ашан, Вкус Вилл, Lamoda, МТС, Билайн, Мегафон, Yandex, Яндекс, Сбер, Сбермаркет, Магнит, Дикси, лента, глобус, окей, спорт мастер, леруа мерлен, сдэк



avatar

Ozon

Контактное лицо: Ozon
Пушкино, Ярославское шоссе, 2Вс3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию