Менеджер клиентского отдела в Контакт-Центр
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Условия работы: Вакансия открыта в связи с динамичным развитием и карьерным ростом сотрудников.Работа в Контакт- центре - идеальный старт карьеры!Освоиться и вырасти поможет открытое руководство и дружный коллектив, который любит свою работу.А также корпоративное обучение и наставник!Мы предлагаем:1. Возможности развития и роста до менеджера по сопровождению ключевых клиентов, или развитие в любом другом направлении (продажи/доставка)2. Официальное трудоустройство3. Обучение на первом этапе с закреплением опытного наставника и обучающие курсы, позволяющие повышать уровень компетенций4. Заработная плата - оклад + бонусы, своевременность и прозрачность з/п..
Обязанности: -прием входящих звонков-оперативная дистанционная помощь клиенту (физические, юридические лица, -получатели интернет-магазинов) по вопросам доставки грузов и посылок-оформление заказов на доставку грузов и посылок-решение конфликтных ситуаций..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - Не требуется.