Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера/ведущий бухгалтер

#16942799, 0
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО); Прием, контроль, обработка и проверка корректного оформления первичных документов, их соответствия фактическим хозяйственным операциям; Формирование документов по реализации, отражение поступлений товаров и услуг от поставщиков и подрядчиков (УПД, Товарные накладные, акты, счета-фактуры), отражение корректировок, участие в инвентаризации ТМЦ и ОС. Учет активов: основные средства, транспорт, капитализация расходов, лизинговые операции; Учет и контроль затрат (сч. 20, 26, 44); Подготовка регистров по налогу на прибыль, применение ПБУ 18/02; ВЭД (импорт); Обеспечение своевременного регламентированного закрытия периода; Работа в банк-клиенте, подготовка и проведение платежных поручений; Расчеты с подотчетными лицами, расчеты по договорам ГПХ; Подготовка ответов на требования/сообщения контролирующих органов; учет ГСМ, ведение путевых листов
Требования:
Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское) Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж с обособленными подразделениями не менее 5 лет; Опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета; Знание особенностей ведения раздельного учета НДС; Знание валютного законодательства, ВЭД. Опыт прохождения камеральных и выездных проверок ИФНС, аудиторских проверок; Уверенный пользователь 1СБух 8.3, ЗУП, «Клиент-банк», работа в системах электронного документооборота, Excel, Word; Умение оперативно работать с большим объемом информации, аналитический склад ума. Исполнительность, стрессоустойчивость, работоспособность, обязательность, требовательность, коммуникабельность, интеллигентность.
Условия:
пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 комфортный офис в шаговой доступности от метро официальная зарплата, трудоустройство



avatar

МашИнКо

Контактное лицо: МашИнКо
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию