Еще фильтры

Заместитель директора по строительству/Технический директор

#16929673, 1
400 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Приветствуем Вас! Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию "Заместителя директора по строительству". Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты. Компания ООО ГК "НОАТЕК" создана и успешно работает с 2009 года. За это время: Реконструировали 50 км объектов подземной инфраструктуры; Уложили более 1 000 000 м2 промышленных полов; Реализовали более 700 объектов из-них боле 150 объектов это реконструкция. Основными нашими заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты, такие как: Группа Компаний «ПИК»; Группа Компаний «Самолёт»; «ГП - МФС»; ГК ЕКС - объект культурного наследия «Храм Христа Спасителя»; «Московский зоопарк»; ООО «ЦУМ»; Деловой центр «Москва-Сити»; АО «Царицыно»; ПАО «НК «Роснефть», ПАО «МОЭК», ПАО «МОСЭНЕРГО»; АО «Москоллектор»; Московский Метрополитен и многие другие. В связи с увеличением объемов строительных работ и расширением пула заказчиков, мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который хочет работать на результат. Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать: Деньги Стройку Цифры Дисциплину Порядочность людей Труд и усердие Чем нужно будет заниматься: Управлять Департаментом строительства (отдел ПТО, сметно-договорной отдел, Отдел МТО и др.); Ведение строительного объекта с нуля: от подписания договора до сдачи готового объекта Заказчику, в рамках согласованных финансовых показателей и сроков выполненных работ; Работа с документами: Написание писем, согласование договоров и дополнительных соглашений; Составление актов о необходимости выполнения работ; Составление рекламационных актов, актов о фиксации нарушений на строительной площадке, согласование заявок по количественным и стоимостным показателям; Снабжение строительного объекта: поиск и заказ техники, материалов, бригад (субподряд), получение счетов от поставщиков, передача их в финансовый отдел; Выезд на объекты с целью контроля хода реализации строительных работ; Своевременное решение возникающих проблем на объекте, принятие оперативных решений, в рамках операционной деятельности, информирование руководства, а также решение всех возникающих задач в ходе строительства; Осуществление совместно с Отделом кадров подбора руководителей проектов; Формирование собственных команд (рабочие, прорабы); Участие в разработке должностных инструкций сотрудников Департамента строительства; Утверждение технико-финансовых показателей проекта до начала его реализации; Составление графиков финансирования объекта: анализ предполагаемых затрат на снабжение и фонд оплаты труда рабочей силы, корректировка, согласование с Заказчиком; Ежемесячное предоставление подробного отчета о ходе реализации строительных работ на объекте; Проведение ежемесячного анализа проектов на предмет выработки, качества по выполняемым работам, срокам, наличию финансирования и бюджетирования проектов, корректировки данных задач; Контроль своевременной подачи ежемесячного выполнения по объектам: акты КС-2, КС-3, исполнительная документация; Составление планов по реализации проектов на месяц, квартал и год (детально); Контроль реализации поставленных планов на год по выручке за реализованные проекты; Открытие новых направлений деятельности компании (быстровозводимые здания, металлоконструкции, монолит, инженерные сети); Представление интересов компании с заказчиками и другими организациями/лицами; Организация технического надзора за качеством и сроками по осуществляемым работам (гидроизоляция, усиление конструкций, реконструкция, хим. защита конструкций, устройство промышленных бетонных полов и проектно-изыскательские проекты); Приемка выполненных объемов работ, реализуемых собственными силами или субподрядной организацией; Контроль и соблюдение сроков по реализации проектов; Осуществление контроля за рациональным использованием ресурсов компании (материалы, оборудование, трудозатраты); Осуществление контроля за своевременным обучением и аттестацией сотрудников компании по ОТ и ТБ. Чего не будет: Монотонной работы. Типовых задач. Унылых людей рядом. Просрочек по зарплате. Что мы ждем от Вас: У Вас высшее строительное/архитектурное/инженерно-техническое/ПГС; Вы знаете/работали в программах: MS Office, Google документы, Cynteka, ЭДО, Hilti on Track, AutoCad/NanoCad, Microsoft PowerPoint, «Google Презентации»; У Вас есть опыт работы в строительстве по направлениям деятельности компании (гидроизоляция, усиление конструкций, реконструкция, хим. защита конструкций, устройство промышленных бетонных полов и проектно-изыскательские проекты), это будет Вашим преимуществом; Вы знаете правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; Вызнаете весь документооборот в строительстве‚ правила оформления проектно-сметной документации; Вы знаете современные принципы‚ технологии и материалы, и их применение при строительстве; У Вас есть опыт контроля строительного объекта на всех этапах произведения работ; У Вас есть навыки организации работ на объекте; Вы умеете полноценно управлять проектами и понимать отношения внутри них по всем аспектам; Если у Вас есть Лидерские качества, коммуникативные навыки, навыки в области менеджмента, адаптивность, стрессоустойчивость, open mind, нацеленность на результат, грамотная речь, опрятный внешний вид, позитивный взгляд на жизнь, умение планировать свое время, желание работать и развиваться, Мы ждем Вас! На каких условиях мы будем взаимодействовать: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Уровень дохода: оклад + KPI (все конкретные цифры обсуждаются исключительно на личном собеседовании с успешным кандидатом); Выплаты зарплаты 2 раза в месяц , без задержек; График работы: 6/1, 5/2 с 9:00 до 18:00; Дополнительный выходной лучшим сотрудникам; Компания оплачивает ГСМ и мобильную связь; Современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов; Наличие офисной библиотеки; Свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки; Проведение корпоративных мероприятий; Полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы; Обучение уникальным компетенциям в области реконструкции зданий и сооружений и в строительстве в целом; Обучение сотрудников технологии производства работ у ведущих мировых производителей строительных материалов; Приобретение опыта взаимодействия на объектах крупных строительных компаний; Возможность профессионального роста и карьерного роста до руководителя отдела; Успешных сотрудников балуем бонусами, подарками, награждаем сертификатами "Лучший сотрудник месяца/квартала"; Компания предоставляет кредитование для своих сотрудников по выгодным условиям, а также Лизинг, ТОП сотрудникам жилье Бизнес-класса по льготной ставке Аренды. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.



avatar

НОАТЕК

Контактное лицо: НОАТЕК
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию