Заместитель главного бухгалтера
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Образование |
Высшее
|
Открыта вакансия "заместитель главного" в г. Москва.
Обязанности:
• Осуществлять оперативный учет платежей и поступлений денежных средств;
• Осуществлять контроль работ, касающихся бухгалтерского учета хозяйственных операций (расчетов с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на рублевых и валютных счетах) и обязательств;
• Согласовывать с главным бухгалтером и предоставлять инвесторам, кредиторам, аудиторам и прочим пользователям бухгалтерской отчетности достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами (с разрешения руководителя предприятия).
• Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов предприятия;
• Вести переписку с партнерами;
• Готовить нужную информацию по вопросам взаиморасчетов.
• Участвовать в определении содержания основных методов и приемов ведения учета и методов обработки бухгалтерской информации.
• Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
• Принимать участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчетности и учета для осуществления режима экономии и мероприятий по усовершенствованию документооборота, выявления внутрихозяйственных резервов предприятия;
• Принимать участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств, в разработке и внедрении прогрессивных методов и форм бухгалтерского учета с использованием современных средств вычислительной техники;
• Выполнять работы, касающиеся формирования, ведения и хранения данных бухгалтерской информации;
• Определять возможности использования готовых проектов, пакетов прикладных программ, алгоритмов, позволяющих создавать системы обработки бухгалтерской информации.
Требования:
• Высшее образование (профильное);
• Приветствуется опыт работы бухгалтером в строительной компании;
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
• Знание программы 1C ЗУП 3.1, 1C Бухгалтерия 3.0 (уровень продвинутый пользователь);
• Умение работать с большим объемом документооборота;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Ответственность, умение работать в команде, педантичность, скрупулезность, внимание к деталям, аккуратность.
Условия:
• Оформление по ТК РФ (ТД срочный, до завершения работ на объекте строительства, примерно на 2 года, возможна пролонгация);
• Созданы максимально комфортные условия труда
• Пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.30;
• Корпоративный транспорт от м. Беговая до БЦ Ярд (5-10 мин в пути);
• Чай и кофе за счет компании.
Подробности по телефону