Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#17002053, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Формирование, согласование с главным бухгалтером и своевременная сдача в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;Участие в автоматизации бизнес-процессов работы отдела бухгалтерии;Разработка и согласование технических заданий по 1с с программистами;Контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной/первичной документации и отражением в учете по всем участкам движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;Контроль и проведение обязательных инвентаризаций активов и обязательств компании, документальное оформление, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;Подготовка документов по запросам аудита и ИФНС, сверки с контролирующими органами;Мониторинг изменений законодательства, выработка позиций по сложным вопросам;Замещение главного бухгалтера на время отсутствия, выполнение поручений главного бухгалтера.• Разбор документов от перевозчиков, покупателей. Проверка на корректность оформления и комплектность первичных бухгалтерских и товарно-сопроводительных документов;• Ведение учетных операций в автоматизированной системе учета (1С),• Ведение документооборота;• Обеспечение своевременной и корректной выписки первичной документации.• Контроль своевременного предоставления первичных документов, проверка правильности их оформления и соответствие условиям договоров• Учет взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок);• Выполнение поручений главного бухгалтера; • Отражение операций в ЭДО.• Взаимодействие с отделом продаж;• Работа со входящими письмами клиентов и отдела продаж, касающихся непосредственно обязанностей;
Требования:
• Высшее образование; • Знание требуемых участков бухгалтерского учета. • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Eхсel) 1C 8.3, Банк-клиент, Гугл таблицы; • Высокая скорость работы, умение работать с большим объемом информации и документов, способность оперативно переключаться с одной задачи на другую; • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание обучаться и повышать квалификацию. • Опыт работы в должности бухгалтер; • Персональная ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
• Оформление по ТК РФ • Выплаты 2 раза в месяц • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Пятница- короткий день • Профессиональный карьерный рост Заработная плата по результатам собеседования



avatar

Сухарева Ольга Геннадиевна

Контактное лицо: Сухарева Ольга Геннадиевна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию