Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#16987844, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

1.Ведение участка по закрепленным контрактам: ·Ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками: оприходование документов (услуги, акты выполненных работ, Поступление ТМЦ) (счета учета 01, 10, 60 …), -Передача материалов в переработку (форма М-15), поступление материалов из переработки, составление Актов и Отчетов об использовании давальческих материалов под выполнения в рамках контрактов; - Опыт работы с документами: Справка о стоимости выполненных работ КС-3, Акт о приемке выполненных работ КС-2; ·Своевременное и достоверное отражение операций на счетах учета, проверка обязательных реквизитов, наличия подписей ответственных лиц, соответствия наименования товаров, работ, услуг, цен на соответствие с договором/контрактом; ·Учет расчетов с поставщиками, ежеквартальные сверки взаиморасчетов; ·Ведение деловой переписки с контрагентами; ·Контроль, за своевременностью поступления входящей первичной документации; ·Проверка первичной документации на предмет соответствия требованиям законодательства; ·Контроль, за наличием оригиналов, запрос недостающих документов у поставщиков/субподрядчиков; ·Обеспечение сохранности первичной документации, организация ее хранения; ·Взаимодействие с другими отделами в рамках должностных обязанностей; ·Подборка документов для представления информации по запросам (копия/скан); ·Замещение отсутствующего бухгалтера; ·Выполнение поручений главного бухгалтера. 2. Ведение нескольких юридических лиц (ООО) с минимальным штатом и с минимальным набором операций на всех участках, закрытие отчетного периода.
Требования:
·Знание всех участков бухгалтерского учета на уровне главного бухгалтера. -Знание кадрового делопроизводства. ·Обязателен опыт работы заместителем главного бухгалтера/главного бухгалтера не менее 3-х лет из последних. -Желателен опыт работы в строительных организациях, ·Отличное знание 1С Предприятие 8.3, 8.2, -Знание и умение работать в еxcel, ·Высшее профильное образование (экономическое/бухгалтерский учет и аудит), ·Дополнительные навыки: умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами, ·Умение работать с офисной оргтехникой, ·Ответственность, организованность, грамотность, самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
·Оформление в соответствии ТК РФ; ·пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00; ·место работы: г. Москва. Москва-Сити; ·заработная плата от 100 000 на руки.



avatar

СтройСтандарт

Контактное лицо: СтройСтандарт
Москва, Пресненская набережная, 2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: