Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#16931213, 0
85 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Ведение участка реализации: расчеты с покупателями по услугам. Проверка счетов 62,76,90 в текущем режиме Проверка правильности оформления первичной документации по реализации и расчетов с покупателями в бухгалтерском учете, контроль своевременности предоставления оригиналов документов и ведение реестров недостающих документов Расчёт выручки по ПБУ 2/2008 Учёт генподрядных услуг, претензий (выставленных/полученных), лизинговых услуг Отражение в учёте услуг полученных по ЭДО от контрагентов Общий контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств Проверка авансовых отчетов, включая подтверждающие документы Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами Проверка авансов, зачета авансов от контрагентов на верное отражение по счетам учета Учет НДС (книга продаж, книга покупок, зачет НДС с авансов). Проверка корректности отражения учетных данных книги покупок и книги продаж данным в декларации и данным учета по счетам в 1С Контроль за корректностью расчета заработной платы, отпусков, больничных, налогов и страховых взносов. Проверка и контроль сформированной отчетности по заработной плате (НДФЛ, ФСС, РСВ, прочие регламенты, отчеты) Замена сотрудников бухгалтерии на период отпусков Контроль оформления регистров налогового учета на всех участках налогового учета Проверка учетных данных, ОСВ, анализа счетов, анализ субконто по контрагентам для формирования данных по налогу на прибыль Проведение и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций; внесение в бухгалтерскую программу 1С итогов инвентаризации, подведение итогов инвентаризации Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации Выполнение поручений главного бухгалтера и замещение должности главного бухгалтера на время его отсутствия Совместно с гл. бухгалтером: Организация в компании ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной учетной политикой Анализ статей затрат, закрытие счетов, основное производство, общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы, выручка, прочие доходы и расходы Своевременная подготовка и представление соответствующим государственным органам полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством РФ Формирование аналитических и пояснительных записок к отчетности Регулярное прохождение камеральных налоговых проверок Взаимодействие с Налоговыми органами и внебюджетными фондами по вопросам своей компетенции (ответы на требования). Контроль за лицевым счетом в ИФНС (отправка запросов на сверку, справки о состоянии расчетов и т.д.).Прохождение сверок по расчётам с ФСС Ежегодное прохождение аудиторских проверок Участие в процессе выездных проверок контролирующих органов по предоставлению документации Подготовка пакета документов по финансовому мониторингу ежеквартально Передача бухгалтерской документации в архив в соответствии с установленным порядком
Требования:
Высшее образование (Бухгалтерский учет/Финансы/Аудит) Опыт работы на аналогичной должности в строительных компаниях на ОСНО от 3-х лет Знание 1С:УПП, 1С ЗУП Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Excel, Word), справочно-правовой системы Консультант+ Хорошие теоретические и практические знания всех участков бухгалтерского, налогового и трудового законодательства Знание законодательства РФ (Свободное владение нормативной и методологической документацией по вопросам организации бухгалтерского и налогового учёта) ФСБУ 5/2019; 6/2020, 25/2018, 26/2020 Знание раздельного учета НДС, опыт работы с обособленными подразделениями, налоговый учет ГЛ 25 НК РФ Внимательность к деталям, усидчивость, высокая скорость обработки данных, не конфликтность, желание расти и развиваться, умение работать в команде, готовность к работе с большим объёмом информации, ответственность за результат, многозадачность, стрессоустойчивость, грамотность, доброжелательность, ответственное отношение к работе.
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной компании; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 16:30. ЗП: 85 000 руб. Официальное оформление по ТК РФ; Испытательный срок – 3 месяца (может быть сокращен); Место работы: офис, м. Нижегородская, ул. Газгольдерная, д.8 стр.11.



avatar

СМУ-8 Метростроя

Контактное лицо: СМУ-8 Метростроя
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию