Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#16839484, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Инжиниринговая компания «Альтеза» создана в 2017 году и занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Сотрудничая с компаниями из Китая, Ю.Кореи, Тайваня, Турции, Италии и других стран, мы проводим тщательный отбор и поставляем только качественное оборудование для российских клиентов, организовывая пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.Для наших работников предусмотрены образовательные программы, обучение инновационным технологиям, повышение квалификации, и как результат – служебный рост по карьерной лестнице, увеличение уровня заработной платы.Компания активно участвует в выставках – московских, региональных, международных .Мы формируем команду лучших специалистов. Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы любим качественную работу и хороший отдых.
Обязанности:
Контроль за правильностью оформления, своевременного поступления входящих/исходящих первичных документов, сбор недостающих; Работа с банками: оформление платежных поручений (рубли) и заявлений на перевод (валюта), подготовка пакета документов для кредитования, взаимодействие с валютным контролем, подготовка СВО, СПД, постановка контрактов на учет (на подстраховке – в компании работает Казначей и Финансовый менеджер); Взаимодействие с поставщиками и покупателями относительно первичных документов, акты сверок; Взаимодействие с другими сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии; Расчеты с подотчетными лицами; Работа с импортом и экспортом, включая страны ЕАЭС. Проведение инвентаризаций, оприходования, списания товара, материалов. Работа в программах 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Управление Торговлей; Начисление и выплата заработной платы, расчет листов нетрудоспособности, отпусков и т.п.; Формирование и сдача всех форм отчётности по заработной плате (6-НДФЛ, расчёт по страховым взносам, ЕФС-1, уведомления об исчисленных налогах и взносах, Персонифицированные сведения о физических лицах) Подготовка статистической отчетности; Учет курсовых разниц (знание ПБУ 18); Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 41, 44, 50, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91; Формирование книги покупок, книги продаж; Участие в формировании деклараций по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль; Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
Бухгалтерское или экономическое образование; Знание и опыт работы на всех участках первичной бухгалтерии Опыт работы в должности бухгалтера ВЭД от 3 лет; Знание бухгалтерского и налогового учета коммерческого предприятия; Обязательное знание 1С Бухгалтерия:8.3; Опыт работы в торговых компаниях; ЭДО; Знание бухгалтерских проводок; Учет расчетов с поставщиками; отражение затрат на счетах БУ и УУ по работам/услугам сторонних организаций в 1С в регламентные сроки; Обязателен практический опыт работы в Excel; Умение пользоваться справочно-правовыми системами; Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, инициативность, ответственность, внимание к деталям; Желание развиваться, получать новые знания и опыт; Знание ТК, принципов расчета заработной платы;
Условия:
Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок); Оформление по ТК РФ; Полностью "белая" заработная плата; Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций); График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00; Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки. Испытательный срок 3 месяца;



avatar

Альтеза

Контактное лицо: Альтеза
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию