Еще фильтры

Заместитель директора юридического департамента

#16966911, 0
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет
Образование
Среднее

Условия работы: Условия работы:- Место работы - ЦМТ (Центр Международной Торговли).- Ненормированный рабочий день- Декретная ставкаТребования:- Высшее юридическое образование- Опыт работы не менее 10 лет в области приобретения, отчуждения и управления недвижимостью.- Уверенное знание гражданского и земельного законодательства, законодательства о государственной регистрации недвижимости, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.- Свободный пользователь MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.), СПС Консультант +- Ответственность, самостоятельность, системный подход к решению задач, умение работать в команде, а также с большим объемом информации и режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.Обязанности:- Общий контроль выполнения задач в подразделении, включая контроль сроков исполнения- Организация правовой экспертизы инвестиционных проектов в области недвижимости;- Сопровождение приобретения недвижимости, долей/акций в уставных капиталах хозяйственных обществ, в том числе по средством участия в торгах: экспертиза правого статуса имущества, подготовка документов для участия в торгах, сопровождение заключения договора;- Сопровождение операций с недвижимостью в рамках подготовки к реализации: раздел, перераспределение между инвесторами;- Правовое сопровождение вопросов отчуждения недвижимости в рамках реализации инвестиционных проектов;- Координация и организация корпоративной работы:- обеспечение создания товариществ собственников недвижимости, сопровождения их деятельности в период реализации инвестиционного проекта;- ликвидация хозяйственных обществ, распределения имущества ликвидируемого общества между участниками/акционерами;- приобретение/отчуждение/создание юридических лиц в рамках инвестиционных проектов- Руководство отделом реализации активов (2 сотрудника):- взаимодействие с брокерами- организация и подготовка документов для реализации недвижимости- организация нотариального заверения документов- контроль предоставления агентами документов по продажам (ДКП, АПП, выписки ЕГРН)- расчет агентских вознаграждений- Руководство отделом документооборота (2 сотрудника):- координация работы отдела- общий контроль сроков согласования в СЭД- взаимодействие со смежными подразделениями- организация и проверка наличия документов по закрытию договоров.- Обеспечение заключения/изменения/расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности;- Организация проверки правильности начисления арендной платы и неустойки по претензиям арендодателя;- Организация и контроль выдачи доверенностей, получения выписок из ЕГРН;- Выполнение отдельных поручений руководителя и Исполнительного директора..
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - От 5 лет.



avatar

JCat

Контактное лицо: Имя не указано
Москва, м. Улица 1905 года, Краснопресненская набережная, 12 –
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию