Еще фильтры

Заместитель директора по клинингу (Норильск)

#16851136, 0
250 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ООО ПроСервис Восток в г.Норильск приглашаем заместителя директора по клинингу, с опытом работы в услуге, знание специфики вахтового метода будет преимуществом (руководитель, которого ищем работает в обычном графике, на условиях релокации)
Обязанности:
Организация работы объектов клининга (удаленные, вахтовые объекты); Оптимизация рабочих процессов, нацеленных на качественное предоставление услуги; Участие в планировании и контроль исполнения бюджета (БДР) Обеспечение запланированных объемов производства; Разработка мер по оптимизации расходов; Управление себестоимостью и издержками; Управление персоналом; Контроль за соблюдением, требований пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм. Разработка и реализация технологии уборки. Отслеживание соблюдения требований к объектам клининга: качество услуги, оснащенность ТМЦ, наличие документации. Внедрение использования новейших технологий, оборудования, инвентаря и химии. Организация обучения производственного персонала и линейных руководителей на объектах.
Требования:
Высшее образование; Опыт на руководящих должностях от 5 лет; Опыт управления производственными подразделениями в индустрии КЛИНИНГА ОБЯЗАТЕЛЕН Обязательные знания современных технологий уборки, планирования и бюджетирования, знание трудового законодательства, санитарных норм и правил, техники безопасности, охраны труда, нормативной документации, производственного учета на предприятиях клининга. Готовность к релокации в г.Норильск
Условия:
пятидневная рабочая неделя официальное трудоустройство и заработная плата, соц.гарантии в соответствии с ТК РФ оклад 180 000 на руки, плюс % от ВП (минимум 70 000 на руки) проезд к месту отдыха и обратно 1 раз в 2 года компенсация аренды квартиры для иногородних кандидатов, возмещение проезда к месту работы



avatar

ПроСервис

Контактное лицо: ПроСервис
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию