Заместитель директора
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания «Про Бизнес» - мультидисциплинарная компания, работающая в сфере Регистрационных услуг, Налогового консалтинга, Бухгалтерских услуг, Юридических и прочих услуг для бизнеса. Уважаемые соискатели, большая просьба внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями!!
Обязанности:
Проведение встреч; Выезды для просмотра коммерческих помещений, для дальнейшей покупки; Ведение документации; Отслеживание размещения рекламы компании в интернете; Контроль за работой сотрудников в офисе; Получение и анализ отчетов сотрудников о проделанной работе; Постановка задач для сотрудников; Контроль работы курьеров; Разработка KPI для менеджеров; Разработка регламентов и обучающих материалов для новых сотрудников; Помощь с сайтом компании, правка текстов, поиск подрядчиков для доработки; Проверка и согласование договоров.
Требования:
Образование высшее; Отличные коммуникативные навыки, вежливость, активная жизненная позиция; Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, PowerPoint; Уверенный пользователь Битрикс24; Знание документооборота, архивирования; Грамотная устная и письменная речь; Организованность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
Отличный коллектив, позитивная рабочая атмосфера; Современный офис класса «умный дом» в центре Москвы в собственном здании без соседей; Испытательный срок 1-2 месяца; График работы: Понедельник-Четверг с 9:00 до 19:00, Пятница - с 9:00 до 18:00. Адрес: м. Шелепиха, м. Выставочная, м. Деловой центр, Москва, улица Антонова-Овсеенко, д. 15