Трейд-маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей и контроль их исполнения в канале ответственности: Федеральные сети, HoReCa, дистрибьюторы, локальные сети, Е-commerce).
Разработка и ведение промо-календаря.
Определение приоритетных каналов сбыта для продвижения целевого ассортимента.
Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
Участие в бюджетировании и контроле за исполнением ТМ бюджета.
Анализ конкурентного окружения и поведения покупателей.
Согласование, организация и проведение совместных партнёрских мероприятий c клиентами (выставки, обучение, форумы и пр.).
Сбор и анализ конкурентного окружения, разработка новых механик продвижения.
Налаживание взаимодействия со всеми смежными подразделениями.
Организация системы хранения результатов активностей, сбора информации по активностям и ценам конкурентов, систематизация информации по промо, листингам, ценам.
Заказ, распределение, организация и контроль размещения POSM, контроль использования POSM от поставщиков.
Ведение документооборота по направлению.
Требования:
Опыт работы в компаниях FMCG-сектора (продукты питания) не менее 3-х лет на позиции трейд-маркетолога обязателен.
Опыт разработки и проведения акций - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хорошее знание Excel, 1С, Power Point.
Высшее образование (факультет маркетинга/экономики как преимущество).
Целеустремленность, ориентация на результат, высокий уровень самоорганизации, готовность работать с большим объемом информации.
Детали вакансии:
работа в крупной стабильной Компании периметра En+;
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя (5/2, с 09:00 до 18:00);