Технический художник/Technical Artist
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Подготовка арта под интеграцию в Unity: Нарезка локаций; Нарезка персонажки; Нарезка UI; Подготовка арта под анимацию в Spine; Подготовка мокапов готовых окон игровых механик и их состояний. Интеграция графики в Unity; Работа с префабами, атласами и настройками сцены; Верстка UI и сборка игровых сцен; Ведение и создание технической документации; Оптимизация графического контента; Настройка пайплайна взаимодействия между отделами арта и разработки.
Требования:
Опыт работы техническим художником около 3-х лет; Опыт работы с Unity; Владение Adobe Photoshop; Опыт работы с системой контроля версий (git). Будет плюсом: Знание C#; Опыт работы с анимацией; Интеграция Spine и VFX эффектов; Опыт работы с Jira, Miro, GoogleDocs; Опыт работы с шейдерами; Владение FIgma.
Условия:
Удаленный формат работы; Достойный уровень оплаты; Гибкий график работы; Премии/Бонусы.