Еще фильтры

Техлид (PHP)

#16832740, 2
300 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных проектов для среднего и крупного бизнеса и госструктур. В работе QSOFT использует продуктовый подход: под каждого клиента выделяется собственная проектная группа, состоящая из менеджеров и необходимых технических специалистов, ведущая решение от концепции до ввода в эксплуатацию и дальнейших управления и поддержки. Что предлагаем: базу: оформление по ТК РФ и его полное соблюдение (оплачиваемые отпуска, больничные), бонусы работы в аккредитованной IT-компании. Оплачиваем переработки, если они случаются, но стараемся их не допускать:) оплатим внешние курсы, дадим корпоративную скидку на обучение английскому. Если ты junior - дадим наставника и внутреннее обучение, а если middle/senior - дадим возможность выступать на конференциях, проводить обучения (при твоем желании, конечно), участвовать в митапах и вебинарах. Нам хочется развивать экспертность каждого сотрудника! реально крупные (минимум полгода разработки) и реально интересные проекты, которые меняют мир к лучшему. Мы используем разные технологии и стэки, поэтому ни один проект не похож на другой, и в каждый мы вкладываем частичку себя у нас комфортные рабочие места в классном офисе на Китай-городе в самом сердце Москвы и отзывчивые офис-менеджеры; но если у тебя нет возможности работать из офиса, мы обсудим гибрид или удаленку в QSOFT действительно дружная команда профессионалов, и мы ценим каждого из них. Первая из наших восьми ценностей звучит так: Команда - главное, что у нас есть. Обещаем придерживаться этой ценности в работе с тобой, поддерживать твои инициативы и помогать с решением проблем а еще мы каждый месяц устраиваем корпоративы, все вместе выезжаем на природу, ходим в бары и на квизы, участвуем в спортивных мероприятиях, играем в страйкбол, проводим вечера кино и смотрим шоу в комнате отдыха. В общем, стараемся, чтобы не только работать было комфортно, но и отдыхать хотелось вместе! Кого ищем? Мы ищем опытного руководителя разработки, готового взять на себя ответственность за успешное управление портфелем проектов в сегменте Enterprise, которые приносят пользу многомиллионным аудиториям. Какие задачи? Твоей основной задачей будет управление командой и обеспечение ее эффективной работы, а также предоставление лучшего результата для клиентов, которые пользуются нашими продуктами. Контроль бюджетов и сроков проекта будет входить в твои задачи с управленческой стороны: предложение новых идей и фичей, нахождение оптимально быстрых и классных путей решения задач клиентов. Мы ждем, что ты сможешь выстраивать цикл разработки на проектах в вашем портфеле, а также гарантировать высший стандарт кода, согласовывать технические и бизнес-цели, поддерживать коммуникацию с другими отделами и вести технические встречи с заказчиками. Ты сможешь проявить себя в проектировании, планировании и декомпозиции задач: в твоем распоряжении будет несколько команд классных специалистов и профессионалов своего дела. А еще ты сможешь самостоятельно назначать тимлидов, нанимать разработчиков в команду и развивать их (конечно, с помощью HR!) Чего ожидаем по компетенциям: Требования к опыту работы - от 5 лет в разработке, опыт управления - от 2 лет. Имеете опыт построения команд разработки. Знаете методологии проектного управления в ИТ (желателен опыт внедрения методологии). Способны эффективно координировать работу команды разработчиков, обеспечивая согласованность и высокое качество выполнения задач. Имеете широкий кругозор в области web-разработки, включая современные языки программирования, технологии, фреймворки и инструменты. Умеете анализировать и принимать обоснованные решения по выбору технологий и архитектурных подходов. Мы ожидаем, что вы обладаете отличными коммуникативными способностями. Ждем вашего отклика и готовы ответить на вопросы!



avatar

QSOFT

Контактное лицо: QSOFT
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию