Еще фильтры

Supervisor for the Telesales Call Center

#16753193, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации, проанализировали, сделали выводы и придумали все новое. Итак. Мы - фулфилмент компания (не знаешь, что такое "фулфилмент" - загугли, в любом случае, будет полезно). И у нас есть отдельно стоящая услуга - Telesales Call Center. Т.е. наш колл-центр оказывает услугу продажи для компаний-клиентов, с которыми мы работаем. Задача оператора - продавать, делать это профессионально, четко и мы ничего плохого не видим в продажах, для нас это экологично, и мы с гордостью достигаем результатов, которые от нас ждут наши клиенты. Наша компания работает в Нигерии, Кении, Гане, Уганде, ЮАР. Наши операторы - местные жители, которые работают удаленно из дома. Наша команда колл-центра управляет операторами удаленно - чаты, видео/аудио-звонки. У нас есть HR-менеджеры, которые набирают операторов, есть программа адаптации для операторов, есть Quality Control (который слушает записи звонков операторов с покупателями), есть тим-лиды, которые отвечают за работу КЦ в своих странах. Все у нас в порядке, мы знаем, что мы делаем; знаем, зачем мы это делаем; мы понимаем, чего хотим добиться. Нам нужен супервайзер в наш Telesales Call Center, который будет отвечать перед тим-лидами за бесперебойную работу всего колл-центра в течение своей смены. Это все. Ничего сверхъестественного мы не просим и не ожидаем. Мы просим и ожидаем, что человек в течение рабочей смены будет качественно, внимательно, скрупулезно выполнять свои задачи, с которыми будет ознакомлен до начала работы. И за его работу мы будем платить зарплату и говорить "спасибо". Такая вот сделка. Мы уверены, что она честная. Однако, почему-то не смотря на простоту слов, оказывается, что кандидаты из служб поддержки, customer support, и т.д. почему-то не хотят/не могут отвечать за то, о чем мы им честно и откровенно говорим. Очень сильно мы устали обманываться в своих ожиданиях, поэтому, в этот раз, публикуя эту вакансию, мы решили подстраховаться. Дорогой друг,в сопроводительном письме расскажи, пожалуйста, почему тебя заинтересовала эта вакансия; Теперь про задачи:- открывать/закрывать смены - проверить, что все операторы вышли в смену;- проверять и контролировать, что операторы работают со всеми новыми лидами, с которыми должны работать;- проверять и контролировать, что операторы работают со всеми recalls/reminds;- проверять и контролировать, что все запросы из доставки в колл-центр отработаны;- проверять и контролировать, что все approves отправлены в доставку;- выполнять задачи тимлидов;- написать репорт по завершению своей смены. От нас:- обучение, помощь, поддержка;- волшебный коллектив;- потрясающая африканская ментальность;- удаленная работа, можно работать из любой точки света;- зарплата и спасибо. Обязательно - уверенный английский, письменный и устный. Работа на английском будет занимать 80% рабочего времени. Если у тебя В1 или не уверенный В2, то ты не справишься. Уровень нужен - не ниже уверенного В2.



avatar

Юнатеус

Контактное лицо: Юнатеус
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию