Еще фильтры

Специалист по обучению (лидерские программы)

#18159152, 2
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
ООО "Технологии Доверия - Консультирование" ищет специалиста по лидерским программам в отдел обучения. Обязанности: Администрирование и координация общефирменной программы развития и поощрения тимлидеров: Полный цикл администрирования с момента создания контента до аналитики посещения и актуализации на основе обратной связи от участников; Project-менеджмент и администрирование комплексных длительных лидерских программ (организации встреч с провайдерами, участие в переговорах, составление плана действий и административная поддержка в реализации) в активном взаимодействии со старшими партнёрами фирмы; Создание и поддержание в актуальном статусе внутренних обучающих ресурсов (сайты, LMS); Координация и администрирование внутренних ассесментов на лидерские позиции. Требования: Опыт работы в обучении управленцев, лидерское обучение от 1 года в роли администратора; Знание специфики лидерского развития и комплексных программ включающих в себя коучинг, менторинг и стратегические проекты; Навыки project-менеджмента и event-менеджмента; Продвинутое владение Excel и Power Point; Хорошие аналитические способности; Энергичность, внимательность, позитивный настрой; Навыки администрирования 2-3 проектов одновременно; Владение английским языком будет преимуществом. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, ДМС со стоматологией, широкий социальнй пакет; Гибридный формат работы; Возможность корпоративного обучения; Реализация флагманских проектов на рынке с лучшими внешними и внутренними спикерами; Бесплатный доступ в одну из лучших российских онлайн-библиотек бизнес-литературы MyBook; Участие в клубах по интересам: спорт, переговоры, путешествия, экология, шахматы и др.; Дополнительные дни отпуска от компании;



avatar

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"

Контактное лицо: Алина Мухаметзянова
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию