Педагог-психолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
- Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.- Разработка программ развития универсальных учебных действий, общих и профессиональных компетенций, программ воспитания и социализации обучающихся, коррекционных программ.- Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников.- Разработка совместно с преподавателями индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.- Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами, основной профессиональной образовательной программой, установленной ФГОС СПО.- Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).- Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.- Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.- Консультирование преподавателей образовательной организации при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся.- Оказание психологической поддержки преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса.- Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам.- Консультирование администрации, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам.- Консультирование преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.- Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам.- Консультирование администрации образовательной организации, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся.- Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении.- Организация и совместное осуществление педагогами, социальным педагогом, психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации.- Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся.- Проектирование в сотрудничестве с преподавателями индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся.- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.- Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи.- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.- Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов.- Изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся, предпосылок одаренности.- Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня, федеральными государственными образовательными стандартами СПО.- Ознакомление преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии подросткового, юношеского возраста.- Информирование субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности.- Ознакомление преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов).- Ознакомление преподавателей и администрации образовательной организации с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.- Просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка.- Информирование о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.- Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся.- Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер.- Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения.- Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения.- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию).- Разработка рекомендаций для преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
Требования:
- Высшее профильное образование- Опыт работы с подростками
Детали вакансии:
Условия:- Шестидневная рабочая неделя, отпуск 56 календарных дней, оформление по ТК ФР