Оператор контакт-центра
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
Открыт набор на вакансию оператор контакт-центра в г. Москва.
Обязанности:
• Работа с входящими и исходящими телефонными обращениями в контакт-центре
• Прием, регистрация и обработка вызовов, работа с внутренними базами, консультация клиентов
• Предоставление устной обратной связи заявителям в рамках обращений, направленных в контакт-центр
• Осуществление приёма, начальной идентификации и регистрации входящих обращений потребителей тепла, поступающих на номер телефона «Горячей линии» ПАО «МОЭК»
• Предоставление справочно-консультационной поддержки потребителей
• Информирование потребителей тепла по направлениям деятельности ПАО «МОЭК»
• Осуществление соединения абонентов с работниками ПАО «МОЭК»
• Первичная обработка и маршрутизация обращений граждан, поступивших посредством программно-информационных комплексов Правительства г. Москвы в подразделения ПАО «МОЭК» для решения поступивших вопросов
Требования:
• Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
• Уверенный пользователь ПК, грамотность, аккуратность, четкая дикция, опыт работы в Контакт-центре и клиентском сервисе, стрессоустойчивость
Условия:
• ЗП От 77300 р. до вычета налога.
• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Суббота, воскр. выходные.
• Оформление по ТК РФ;
• Стабильная и достойная заработная плата, единовременные премии за эффективную работу и результаты, наличие социальных выплат сверх ТК РФ;
• Возможность дополнительного обучения;
• Возможность профессионального и карьерного развития;
• Возможность участия в корпоративных мероприятиях компании;
• Корпоративные льготы: ДМС (включая стоматологию), скидки на абонементы в спортивные клубы партнеров;
• Оплата детского отдыха;
• ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА по срочному трудовому договору до 01.03.2025г.
Команда, с которой приятно работать!.
Подробности по телефону