Еще фильтры

Оператор call-центра

#18498058, 0
52 500
Тип объявленияБесплатное
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.
Обязанности:
Обязанности
• Прием и обработка входящих звонков
• Консультация клиентов по видам и стоимости предоставляемых услуг
• Запись на приём к специалистам
• Совершение исходящих вызовов (подтверждение/отмена записей, консультация по услугам клиники)
• Общение с пациентами в мессенджерах/чатах/ через почту
• Работа в CRM системе
• Работа по скриптам
• Работа в специализированной ветеринарной программе, работа с таблицами
• Работа в офисе в дружном коллективе
Требования
• Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению
• Умение сформулировать свои мысли, понятно донести до клиента информацию
• Уверенный пользователь ПК
• Желание работать в команде, любовь к животным и людям
• Опыт работы оператором - приветствуется, но не обязателен
• Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом
Условия
• Оплачиваемая стажировка
• График работы на выбор, c 8:00 до 20:00 (с 9:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00 или с 11:00 до 23:00) ; 1/1, 2/2, 2/1, 3/3, 3/2, 3/1.
• Смена 12 часов
• Стабильная своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц), 3500 руб./смена, без задержек
• Скидки на лабораторные исследования и лечение для своих животных
• Обучение в процессе работы
• Возможен карьерный рост
• Возможность совмещать работу и учебу
• Удобное расположение клиники, всего в 2 минутах от метро Электрозаводская
• Без холодных звонков, работа только с существующими клиентами, никаких продаж и никакого навязывания услуг.
Узнать подробности вакансии можно по телефону



avatar

Ветеринарный центр "Ковчег"

Контактное лицо: Валерия Александрова
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию