Еще фильтры

Нарративный дизайнер/сценарист

#16930565, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Задачи: Формирование и поддержание общего нарративного видения игры: жанр, тематика, сюжетные линии, атмосфера. Разработка вселенной игры (lore): история мира, фракции, события, предыстория. Создание проработанных и запоминающихся персонажей: мотивация, цели, развитие. Понимание целей и задач заказчика: определение целевой аудитории, желаемого эффекта от ролика. Генерация идей для сценария: мозговой штурм, поиск вдохновения, анализ целевой аудитории. Разработка концепции ролика: жанр, стиль, настроение, ключевые моменты. Написание ключевых сюжетных элементов: сценарий кат-сцен, диалоги, описания локаций. Создание структуры сценария: акты, сцены, кадры. Обеспечение целостности и согласованности нарратива во всех элементах игры: геймплей, окружение, художественный стиль. Добавление режиссерских пометок: ракурсы, мизансцены, движения камеры. Тесное взаимодействие с геймдизайнером: согласование сюжета с игровыми механиками и целями. Руководство работой команды нарративных дизайнеров (если есть): распределение задач, контроль качества, менторство. Сотрудничество с художниками, дизайнерами уровней и композиторами: создание единого игрового мира. Эффективная коммуникация идей и предложений другим отделам разработки. Внесение правок по согласованию с заказчиком и режиссером: корректировка идей, диалогов, деталей. Презентация нарративного дизайна руководству и команде. Написание сценария синематиков, игры или отдельных его частей. Написание финальной версии сценария: четкая, понятная, готовая к реализации. Разработка системы диалогов: ветвление сюжета, вариативность выбора, раскрытие персонажей. Создание текстового наполнения игры: описания предметов, локации, подсказки. Создание moodboard (мудборда): подбор визуальных материалов, отражающих атмосферу ролика. Написание титров и заставок: краткие, емкие, соответствующие стилю ролика. Обеспечение высокого качества текстов с точки зрения стиля, тона и соответствия игровому миру. Анализ отзывов о тестировании игры: оценка влияния нарратива на игроков, баланс сюжета и геймплея. Внесение изменений в нарративный дизайн на основе полученных данных. Постоянное совершенствование истории и игрового мира на протяжении всего процесса разработки. Ожидания от кандидата: Опыт в Gamedev - от 3-х лет; Опыт 1-3 года нарративщиком-игропрактиком; Умение анализировать игры; Любить играть и постоянно искать классные идеи; Умение придумывать персонажей, конфликты и истории; Умение писать игровые тексты: задания, диалоги, описания; Грамотность и владение русским языком; Понимание основ сценаристики, умение создавать увлекательные сюжеты; Любовь к D&D и разным текстовым играм; Минимум один выпущенный проект; Опыт коммерческой разработки нарратива для мобильных игр; Понимание основ сценаристики; Опыт работы с игровыми синематиками.
Условия:
Работа в интересной команде, двигающей VR индустрию вперед; Молодой коллектив VR-энтузиастов с массой новейшего VR / AR оборудования; Просторные офисы в Москве (Москва-Сити) и в Минске (БЦ “Футура”); Помощь в релокации для регионов.