Еще фильтры

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NASM)

#16854253, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства. В департамент по работе с ключевыми клиентами требуется национальный менеджер по ключевым клиентам. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Управлять командой менеджеров по работе с национальными ключевыми клиентами (KAM) в соответствии с политиками компании. Осуществлять подбор, обучение, развитие и вовлечение в ключевые процессы своих подчиненных в соответствии с профилем позиции и стандартами компании. Разрабатывать ежегодный и ежемесячный план по объёму, выручке, рекламным программам, и бюджетам для клиента Согласовывать бизнес-цели с руководителем с учётом специфики клиентом. Вести ежемесячную проверку достижения целей и при необходимости их корректировать. Рассчитывать экономические составляющие и маркетинговых программ для клиентов. Оценивать выгоды и риски для компании. Проводить годовые переговоры с сетями для достижения с ними соглашений, соответствующих согласованным бизнес-целям в рамках коммерческой политики компании. Разрабатывать соглашения с учетом всех финансовых и юридических требований компании. Быть ответственным за подготовку, одобрение и реализацию промо-календарей. Следить за соблюдением ассортимента в соответствии со стандартами Исполнения и отсутствием Out of Stock. Нести ответственность за достижение клиентами месячных и годовых планов по объёмам и выручке по брендам, соблюдение основных KPIs, проведение рекламных программ и внедрение стандартов исполнения клиента по категории. Регулярно и эффективно взаимодействовать со средним и высшим менеджментом национальных клиентов, обеспечивать организацию обзорных и переговорных встреч. Про-активно решать проблемные ситуации, возникающие в работе с клиентами с целью предотвращения конфликтов с сетями и штрафных санкций в отношении компании. Контроль дебиторской-задолженности и своевременной оплаты. Подготовка, контроль и анализ аккуратности прогнозирования. ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА: Высшее образование Опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет, минимум 3 года – успешный опыт на позиции КАМа национальных клиентов и SKAMа локальных клиентов Опыт проведения переговоров на уровне центральных офисов национальных/локальных ключевых клиентов Навыки коммуникации, навыки эффективных презентаций – на высоком уровне. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook, OLAP) ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Полностью белая заработная плата Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня График работы: будние дни, с 9.30 до 18.30 Красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская, м. Кропоткинская Дружный коллектив, чай / кофе / фрукты в офисе Корпоративные предложения на алкогольную продукцию Интересная работа среди профессионалов Возможности профессионального развития Корпоративные программы развития талантов



avatar

Novabev Group

Контактное лицо: Novabev Group
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию