Начальник отдела телемаркетинга
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть компании включает в себя более 150 филиалов, 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока. Основные задачи: Разработка стратегии развития продающего колл-центра. Разработка системы мотивации сотрудников, синхронизация с юнит-экономикой продукта. Выстраивание процесса отработки заявок. Совместно с отделом обучения подготовка скриптов по продажам. Подготовка базы знаний сотрудников. Участие в разработке CRM системы в качестве заказчика. Найм всех новых сотрудников. Организация работы сотрудников. За что отвечать: Конверсия по пролонгации полисов. Конверсия по клиентам, которые оставляют заявки на сайте / брошенная корзина. Кого мы ищем: Сотрудника с опытом запуска функции продающего колл-центра. Опыт управления колл-центром. Опыт в продажах. Сотрудник должен быть самостоятельным и приходит к руководителю не просто с проблемами, но и с вариантами решения. Что мы предлагаем: Адрес: г. Москва, ул. Бутырский вал 68/70, стр.7. График: возможен гибрид. Условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом. Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков. Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде. Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях. Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей. Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций. Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты. Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!