Еще фильтры

Руководитель склада/начальник склада (открытие склада с нуля в Москве или Подмосковье)

#16769740, 0
300 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

"BAROUZ GROUP" – сильный молодой игрок на рынке E-commerce. Наши магазины представлены на всех ключевых маркетплейсах России. Компания входит в ТОП-селлеров своей ниши. Мы растем и сегодня открываем новый склад в Москве, Подмосковье, поэтому приглашаем в команду компетентного руководителя склада, который в прошлых проектах проявил свои навыки и готов подтвердить экспертизу на уровне результата. Зона ответственности и обязанности нашего руководителя склада: 1. Открытие склада Нам важно, чтобы новый коллега на проектном уровне мог просчитать рентабельность вариантов, найти и выбрать оптимальные для целей компании складские мощности (помещение) 1000 кв.м., согласовать, запустить работу нового склада, как проект с нуля. Такие характеристики как безопасность труда, пожаробезопасность, соблюдение законов ТК РФ мы включаем в понятие «мог просчитать и выбрать оптимальный вариант». 2. Управление жизнедеятельностью склада Мы ждем, что Вы организуете систему управления бизнес-процессами склада, будете способны своевременно проводить мониторинг, искать слабые места, оптимизировать БП. На уровне задач Вы способны отвечать за: -разработку регламентирующих документов в рамках деятельности склада; -организацию учета, складирования, обеспечения сохранности ТМЦ; -обеспечение бесперебойной работы склада; -организацию погрузочно-разгрузочных работ на складе; -размещение товаров с учетом рационального использования ресурсов склада; -подготовку к отгрузке; -соблюдение пожарной и электро- безопасности, техники безопасности; -создание складской логистики, оптимизацию сроков подготовки заказа и отгрузки; -организацию инвентаризации ТМЦ; -выявление ошибок в работе склада и устранение причин; -решение административно-хозяйственных вопросов; -контроль оформления сопроводительных документов при приеме и отгрузке ТМЦ; -соблюдение режимов хранения продукции в соответствии с нормативными документами; -анализ ключевых показателей эффективности работы склада. 3. Управление персоналом -подбор, адаптация, обучение сотрудников, расстановка, распределение обязанностей и нагрузки; -проведение мероприятий по соблюдению охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности; -создание и оптимизация складских бизнес-процессов (на уровне операций и задач персонала); -рациональное управление командой склада; -учет рабочего времени сотрудников. 4. Бюджетирование -планирование и контроль расходов; -управление экономическими показателями склада; -контроль своевременного исполнения договорных обязательств в рамках зоны ответственности. Мы ждем, что в прошлых проектах Вы получили перечисленные выше навыки, а еще: -работали не менее 4-5 лет в должности начальника, руководителя склада или директора склада площадью 500-1000 кв.м.; -сотрудничали с маркетплейсами (Wildberries и OZON); -управляли командой от 35-50 человек; -понимаете на экспертном уровне работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей; -знаете стандарты и технические условия хранения ТМЦ; -помните правила складского учета, оформления первичных документов; -работали в 1С и свободно владеете стандартным пакетом офисных программ; -умеете эффективно управлять складским (!) персоналом; -сотрудники считают, что у Вас «твердый» характер и признают Вас как дисциплинированного, требовательного, ответственного руководителя; -желательно, чтобы у Вас был опыт организации работы склада «с нуля».
Условия:
- возможность проявить накопленные компетенции, выстроить процессы с нуля (не нужно работать по чужим правилам, если знаете, как сделать лучше – мы готовы учесть Вашу экспертизу и реализовать ее в бизнес-процессах); - ЗП до 300 000 руб. (рассматриваем кандидатов с разной экспертизой и опытом); - рабочее место будет находиться на территории нового склада.



avatar

Бароуз

Контактное лицо: Бароуз
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию