Медиабайер / Трафик-менеджер (Middle)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.Также в холдинг входят:● VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах.● Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. ● Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами. В связи с расширением штата мы в поиске компетентных соискателей, желающих развиваться и развивать!
Обязанности:
Самостоятельный запуск, ведение, оптимизация, повышение эффективности и масштабирование рекламных кампаний; Достижение KPI по рекламным кампаниям; Оценка эффективности размещений, сбор post-campaign отчетов и аналитики по рекламным кампаниям; Поддержание высокого уровня актуальных знаний о системах аналитики, сторонних верификаторах; Анализ качества и эффективности трафика; Коммуникация с коллегами из группы аккаунтинга и медиапланирования; Отчетность в ОРД.
Требования:
Внимание к деталям и аналитический склад ума, умение анализировать большие объемы данных; Умение делать выводы и не бояться ошибаться; Инициативность, желание учиться; Умение самостоятельно искать информацию; Знание английского языка; Опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрика и другие системами аналитики; Опыт работы с Weborama, Sizmek, Adriver; Опыт запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, VK Реклама, Hybrid и других DSP.
Условия:
Оформление и гарантии по ТК РФ; Конкурентная заработная плата (уровень зависит от твоего опыта и hard-skills); Приятная и дружная команда, свободная коммуникация.