Еще фильтры

Маркетолог-аналитик

#16859718, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы компания Digital Alliance (входит в Группу компаний НСК) - ведущий селлер видеорекламы в digital с совокупным охватом собственных продуктов более 74 миллионов пользователей (80% аудитории всего рунета, топ-3 в России). Мы эксклюзивно размещаем рекламу на профессиональном контенте TOP-logo площадок, среди которых сайты крупнейших телеканалов (Первый канал, Россия-1, СТС, ТНТ), онлайн-кинотеатры (ИВИ, Kion), и другие медиапартнеры. Ключевые продукты DA — видео (in-stream, smart tv, rewarded, shoppable, out-stream, interactive), баннеры (Avito, РБК, Яндекс, Смотрим, Известия, Киноафиша, sports.ru и другие) и партнерские интеграции. В компании открыта вакансия маркетолога-аналитика Что тебе предстоит: Разработка и усовершенствование продуктовых и бизнес-метрик для развития продуктов; Анализ продуктов конкурентов, участие в определении метрик для оценки гипотез, экспериментов, инициатив, построение бизнес-моделей по новым продуктам; Проведения маркетинговых исследований (Sales Lift Surveys, NPS и др.); Сбор стратегической аналитики из открытых источников; Участие в подготовке материалов для выступлений топ-менеджмента компании на различных внутренних и индустриальных мероприятиях: визуализация аналитических данных, поиск релевантной информации; Коммуникации с аналитическими блоками агентств, исследовательских компаний, крупных холдингов, участие в заказных и/или дополнительных панельных исследованиях. Мы ожидаем от кандидата: Высшее образование, предпочтение – экономика, маркетинг и реклама; Опыт работы в digital рекламе от 3 лет; Знания в области маркетинга, аналитики, обработки баз данных (опыт анализа продаж и рынка); Проактивное мышление, умение видеть тенденции и тренды, прогнозировать результаты применения решений в области маркетинга и продаж Знание методов изучения рынка и умение выявлять тенденции развития. Умение находить новые подходы к решению аналитических задач, поиску данных; Умение вести поиск и использовать инструментарий для поиска данных (работа с источниками, оценка их качества и релевантности полученной информации); Опыт подготовки рекомендаций о принятии решений по результатам исследований; Высокий уровень умений в подготовке графиков и различных визуализаций данных; Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности в постановке и выполнении задач; Умение работать с данными и софтами Mediascope (Cross Web, Galileo (база BrandPulse), PaloMars, PaloMars Adex); Знание английского языка не ниже В1 (читать, переводить). Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ; Гибридный формат работы, график с 10.00 до 19.00; Комфортный озелененный офис с видом на Москву в БЦ МонАрх рядом с метро Динамо; ДМС, страховка для выезда за границу, страхование от несчастных случаев, корпоративные предложения по страхованию родственников; Скидки на питание; Безлимитный доступ к платформе "Понимаю"; Корпоративные скидки на карты в спортивные клубы, skyeng, продукцию в Комус; Обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и треренинги, наставничество, коучинг; Корпоративные мероприятия, дружную команду, утренний кофе для заряда бодрости и многое другое :)



avatar

Диджитал Альянс

Контактное лицо: Диджитал Альянс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию