Еще фильтры

Личный ассистент

#16836003, 1
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

О компании:ButleR - молодая стремительно развивающаяся компания, предоставляющая быстрый и уникальный сервис для физических и юридических лиц, направленный на упрощение и оптимизацию любых процессов, которые доверяют нам наши VIP клиенты. Высокие стандарты, современный, быстрый и качественный подход в решении рутинных и нестандартных поручений как в России так и зарубежом. Это доступный сервис для людей, которые ценят свое время и комфорт.Душа и сердце ButleR- его команда высококвалифицированных экспертов, которые держат "руку на пульсе" в вопросах сервиса. ButleR – это целая культура. Люди из нашей команды обладают особым чутьем и характерным подходом к своему делу.
Обязанности:
Вы ежедневно будете получать поручения от руководителя, а именно : ИСКАТЬ: Собирать, анализировать и систематизировать информацию; Находить наиболее выгодные предложения, подрядчиков, поставщиков, партнеров, поддерживать связь путем ведения деловой переписки и общения посредством телефонной связи. БРОНИРОВАТЬ: Бронирование мест в ресторанах, барах, клубах; Покупка билетов на спортивные и культурные мероприятия; Подбор мест и проведения досуга, аренда спортивных площадок; Подбор персонального тренера, шоппинг-ассистента, стилиста; Дистанционная помощь на дому, а именно: организация переезда; организация ремонта техники; организация уборки помещения, химчистки интерьера; организация выезда профильных специалистов с выездом на дом. НАЙТИ И ОРГАНИЗОВАТЬ : Организация доставки; Работа с документами: оформление виз, перевод документов с иностранного языка, умение делать сопроводительные документы); Бронирование гостиниц, шале, вилл, апартаментов; Покупка билетов на разный вид транспорта; Регистрация на рейсы авиакомпаний; Аренда автомобиля и других транспортных средств; Организация экскурсий с гидом; Организация fast track в аэропорту; Организация такси и трансфера.
Требования:
Исполнительность Опыт работы с людьми Грамотная речь Умение договариваться Проактивность, скорость работы Умение структурировать большое количество многоплановых задач Очень уверенное владение Интернетом Уверенное владение ПК а так же Excel, Word Опыт работы с CRM системой (Bitrix) Коммуникабельность и умение находить общий язык Не конфликтность Умение находить решение в сложных нестандартных ситуациях Ответственность в принятии решений Знание Английского язык, уровень В1-B2
Условия:
Работа в офисе График работы с 9:30 до 18:00 Заработная плата без задержек На испытательный срок 70 000 руб, после испытательного срока 100 000 руб. Перспектива финансового и карьерного роста до руководителя подразделения Постоянное развитие Трудоустройство после испытательного срока Испытательный срок - 3 месяца Вы нам точно подходите если: Вы многозначны и грамотно расставляете приоритеты в большом потоке поручений; Всегда работаете на результат, но и процесс вам приносит удовольствие; Любите общение с людьми, обладаете талантом договариваться и не решаемых вопросов для вас не существует; Умеете концентрироваться на сути, избегая суеты и ненужных действий; Выполняете задачи в турбо- режиме, вас не испугать никакими дедлайнами; Владеете Английским языком; Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом, но не основополагающим фактором; На выходных у вас должна быть возможность быть на связи, просьба обратить на это внимание.



avatar

Батлер

Контактное лицо: Батлер
Москва, Осенний бульвар, 23
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию