Куратор по сопровождению студентов
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Примем на работу куратор в г. Москва.
Обязанности:
• Сопровождение студентов на протяжении всего процесса обучения;
• Работа с о студентами на предмет погашения академической задолженности;
• Подготовка необходимой документации по студенческому контингенту;
• Работа с документацией и личными делами студентов;
• Информирование студентов о сроках оплат, сроках начала/окончания сессий;
• Оперативная обработка запросов студентов (входящие звонки и электронная почта);
• Консультирование студентов по дополнительным продуктами обучения.
Требования:
• Развитые коммуникативные навыки;
• Опыт работы в сфере продаж, образования, обслуживания или консультирования клиентов будут преимуществом;
• Базовое знание 1C;
• Навыки владения ПК на уровне уверенного пользователя;
• Самоорганизация и дисциплинированность.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, оплата больничных и отпусков;
• Фиксированная оплата 55 000 руб. + ежегодная премия;
• Стандартный график 5/2 с 9 до 18 (сб, вск - выходные);
• Возможность карьерного роста;
• Пешая доступность от м. Сокол;
• Льготная система скидок на образовательные программы Синергии (до 100%);
• Возможность обучения, повышения квалификации в ходе работы
• Компания предоставляет дополнительный оплачиваемый выходной за каждые 3 месяца работы.
• Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
• Уникальная атмосфера в команде, разность поколений, культур.
• Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик.
• Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
• Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты..
Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна