Junior product manager
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Любое
|
На работу требуется junior product в г. Москва.
Обязанности:
Условия:
• Работа в офисе в сфере fashion;
• График 5;2 с 9:00 до 18:00;
• Офис рядом с метро;
• Оформление Законодательству РФ;
• Оклад + %;
• Испытательный срок 2-3 месяца;
• Молодой и дружный коллектив;
• Компания международного уровня;
• Свое производство одежды;
• Карьерный рост;
• Работа с фабриками, таможней, складом, менеджерами, ВЭД;
• 1C, Excel, ABC, сводные таблицы, Word;
• Работа с поставщиками, коллекциями, дизайнерами, фотографами.
Требования и навыки:
ТОЛЬКО С ОПЫТОМ В СФЕРЕ: текстиль, ткани, одежда! Со знанием современных модных тенденций Fashion! Смежные закупщики-снабженцы, пожалуйста, не тратьте взаимное время
• Опыт работы: с текстилем, одеждой, обувью, тканями!
• Опыт работы в индустрии Fashion, ВЭД, в РФ, Турция, Китай;
• Опыт работы с фабриками, поставщиками и логистикой;
• Опыт работы с собственным производством (СТМ);
• Опыт работы в ОПТЕ и электронными площадками маркетплейс;
• Стратегическое мышление, знание формирования ассортиментной матрицы, управление товарным запасом, аналитический склад ума, ценообразование, знание конкурентной среды, умение принимать решения на основе оцифрованных данных;
• Экономическая грамотность;
• Знание ABC аналитики, Word, Excel, 1C, сводные таблицы;
• Неконфликтность, оперативность, собранность, самоорганизация;
• Экспертиза внутри команды.
• ABC анализ, расстановка приоритетов по категориям;
• Заказ товара по результатам аналитики и тенденциям спроса;
• Мониторинг рынка fashion, дизайнерских решений, спроса;
• Анализ рынка новинок, тенденций, конкуренции;
• Работа с тканями, текстилем, фурнитурой, аксессуарами;
• Работа как с текстилем так и с верхней одеждой;
• Работа с фабриками, ведение таблиц, отчетность, сравнение;
• Ведение заказов, приходов и логистики товаров;
• Анализ статистики продаж, оборачиваемости товарных остатков и маржинальности в рамках каналов продаж, по категориям и брендам;
• Взаимодействие с отделами продаж (консультации, аналитика, сроки, спецификации, ценообразование;
• Управление товарным запасом, участие в планировании;
• Эффективная работа с товарной матрицей (заведение/выведение);
• Поиск новых решений, поставщиков, продуктов, исследование рынка закупаемого продукта;
• Точки контроля: пополнение товарной матрицы, процент себестоимости и брака;
• Контроль остатков на складе, планирование;
• Аналитика (конкуренты, рынок, АВС), участие в ценообразовании;
• Участие в продвижении товарных категорий;
• Формирование ассортиментных матриц по вверенным категориям;
• Анализ рынка товаров и предложений конкурентов, поиск точек роста/перспективных направлений;
• Управление ценообразованием (уровень маржи, конкурентные цены, мониторинг и т. д.);
• Анализ продаж и контроль оборачиваемости стока;
• Документооборот по закупкам, работа в 1C.
• Ответственность за результат;
Цель:
• выход на новые площадки
• расширение ассортимента
• оптимизация ассортимента и команды
• стать селлером 1 в нише.
Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме