Junior/Middle Unity разработчик игр
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Вакансия в рамках партнерского проекта (игровая студия, занимающаяся hyper casual играми). Проектная работа!Человек ищется не на зарплату, а на выполнение конкретного проекта. Чем предстоит заниматься: Разработка мобильной игры на Unity для iOS и Android, по готовому детальному ТЗ и дизайну. Игра в стиле Hyper Casual, 2D, Side View, Tower Defense с простой игровой механикой, и дополнительным обвесом (Rewarded Video, In-App Purchases, Игровые события, Награды, Улучшения, Статистика Firebase, Доска лидеров, Уведомления пользователей и т.д.) Работа в команде из 3х человек: Game Designer / Producer; Художник. Проект рассчитан на 1-2 месяца полной загрузки. Проект не единичный. После реализации данного проекта, обеспечим поток других заказов.
Требования:
Опыт самостоятельной разработки игр на Unity под Android и iOS (нужно показать свои проекты) Хорошее знание Unity 2D Опыт работы с системами контроля версия Github / Gitlab Опыт с системами управления задачами Jira / Youtrack и т.д. Базовая алгоритмическая подготовка (способность решить алгоритмические задачи уровня Easy / Medium на LeetCode на любом языке программирования). Умение доводить начатое до конца, создавать качественный продукт Будет плюсом: Техническое образование (игры содержат некоторое количество математики) Чувство прекрасного Игровой азарт
Условия:
Полностью удаленный режим работы Свободный график работы. Главное - результат. 2-3 раза в неделю синхронизация по статусу, при необходимости - созвон. Город и страна значения не имеет. Официальное оформление по договору ГПХ Стоимость в вакансии указана за выполнение всего проекта. Проект рассчитан на 1-2 месяца. Сделаете быстрее - получите быстрее. Поэтапная оплата работ по условиям, прописанным в ТЗ. (25% по факту минимального MVP - простой геймплей без наворотов, + еще 3 этапа по 25%). При успешном выполнении этого проекта, готовы обсуждать варианты дальнейшей работы, в т.ч. также с проектной оплатой, по часовой оплатой или по схеме Revenue Share. Как проходит выбор исполнителя: Присылаете отклик со своим резюме и примерами своих игр на Unity Созваниваемся в Google Meet: знакомимся, обсуждаем примеры работ, задаем несколько технических вопросов, решаете пару простых алгоритмических задач в режиме White-board. Выполняете небольшое тестовое задание на Unity. Присылаем подробное ТЗ на оценку. При необходимости встречаемся еще раз, обсуждаем подробности. Подписываем договор и начинаем работу.