Еще фильтры

Финансовый менеджер по работе с банками

#16748819, 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Приоритет соискателям, имеющим опыт аналогичной работы в коммерческих организациях в сфере производства, строительства, крупных торговых компаний «B2B». Продукт: Бесперебойность платежного процесса; Планирование и своевременное исполнение платежей по финансовым продуктам: кредитам, гарантиям, страховкам и т.д.; Сопровождение кредитных сделок контроль ковенант.
Обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание: открытие р/с – формирование пакета документов в банк; согласование условий расчетно-кассового обслуживания; сопровождение расчетных счетов – ведение реестра действующих р/с по компаниям, направление в банк пакета документов при изменении анкетных данных, запрос справок, оформление доверенностей; сопутствующие договоры – оформление безакцепнтных соглашений к р/с; участие в операционной ежедневной работе по проведению платежей, в первую очередь трансграничных; размещение свободной ликвидности; взаимодействие с банками по исполнению ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон №115-ФЗ). Сопровождение кредитного портфеля: составление и поддержание в актуальном состоянии реестра действующих кредитных сделок, ведение электронного архива документов; согласование условий и оформление изменений в кредитную документацию; подготовка пакета документов по периодическому мониторингу; ведение бюджета фин. расчетов по кредитному портфелю в 1С ERP; обеспечение выборки кредитных средств (реестр и подготовка пакета документов для подтверждения целевого использования); анализ, учет и контроль соблюдения ковенант по кредитному портфелю - взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения требований банка, согласование отдельных фин.-хоз. сделок. Планирование, исполнение и оптимизация финансовых расходов: планирование и контроль исполнения платежей по всем финансовым продуктам; оптимизация операционных финансовых расходов/доходов: тарифов по РКО, комиссий/курсов по валютным сделкам, страховых премий и т.д.; опыт работы по управлению рисками (страхование, хеджирование) будет существенным плюсом.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 3-6 лет; высшее экономическое образование; знание основ бухгалтерского учета; опыт работы с продуктами 1С.
Условия:
оформление по ТК РФ; график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; испытательный срок - 3 мес.; для сотрудников предоставляется бесплатная парковка; корпоративный трансфер от м. Строгино, м. Щукинская; офис: Современный деловой комплекс Бизнес-Центр «RIGA LAND».



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию