Еще фильтры

Экономист (коммерческая недвижимость)

#16977784, 1
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
разработка, сопровождение и актуализация финансовых моделей в части операционного управления при сдаче в аренду коммерческой недвижимости; сопровождение процесса годового бюджетного и финансового планирования по операционному направлению, анализ и проверка полноты и достоверности данных; участие в корректировке годового операционного Бюджета по своему направлению, а также в обновлении показателей стратегической финансовой модели; расчет экономических обоснований проектов; формирование финансовых заключений к коммерческим предложениям (КП) при заключении доходных договоров сдачи в аренду коммерческой недвижимости; участие в согласовании договоров, проверка корректности выставления счетов арендаторам; финансово-экономический анализ, расчет себестоимости, ценообразования, экономическое обоснование решений в рамках курируемого операционного направления; осуществление финансового контроля курируемого операционного направления, в том числе контроль дебиторской/кредиторской задолженности, расчет штрафных санкций, контроль рыночного уровня цен на услуги; формирование еженедельного управленческого отчета для руководства по бизнес-направлению сдачи в аренду коммерческой недвижимости; подготовка ответов на запросы внешних и внутренних аудиторов, а также на запросы Банков в части информации по курируемому направлению; подготовка отчетов и презентаций по запросам руководства; формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативно-справочной информации, доходных статей, разработка и актуализация учетных форм для управленческого учета; участие в дальнейшей автоматизации финансовых бизнес-процессов в системе управленческого учета.
Требования:
опыт работы по специальности (экономика, финансы, бухгалтерский учет) от 3-х лет; высшее финансовое (экономическое, математическое) образование; профессиональный опыт в сфере коммерческой недвижимости (сдача в аренду и управление торговыми и офисными площадями, продажа жилой и коммерческой недвижимости) – приветствуется; знание основ РСБУ приветствуется; знание MS Excel на продвинутом уровне (умение работать со сложными моделями данных, массивами, логическими выражениями, сводными таблицами) обязательно; опыт работы в крупных известных компаниях – лидерах своей отрасли приветствуется; опыт работы как пользователь в бухгалтерских/управленческих ИТ-системах таких как 1с, SAP, Oracle, MS DAX (Axapta) и прочие; грамотная устная и письменная речь, опыт подготовки презентаций на основе MS Power Point и аналитических записок в MS Word; собранность, стрессоустойчивость, умение быстро обрабатывать большой объем информации, организованность; приветствуется опыт работы в строительных, инвестиционных компаниях.
Условия:
Работа в Департаменте недвижимости крупной девелоперской компании. Оформление по ТК РФ в первый рабочий день. Стабильная зар/плата (2 раза в мес. на карту) + премии. Режим работы 9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00. Дежурство в сб (1 сб в мес. 10:00 -17:00). Дежурства в будний день (1 р/нед 11:00 - 21:00 - к 10 на следующий день). Отпуск 2/2 или 4 нед. Работы в комфортабельном офисе около метро "Водный Стадион" (5 мин.пешком). Недорогие обеды в центральном офисе компании (10 минут пешком). Кухня на 1-м этаже. Кафе, рестораны около офиса. Адаптация, обучение.



avatar

КРОСТ

Контактное лицо: КРОСТ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию