Еще фильтры

Делопроизводитель / Офис-менеджер/ Оператор ПК

#16909508, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Рассматриваются только кандидаты с сопроводительным письмом. Компания "Центр Лицензирования и Права" уже долгое время оказывает помощь юридическим лицам и ИП в строительной отрасли (в сфере саморегулирования, лицензирования), а также помощь в обучении специалистов по пожарной безопасности, охране труда и других направлениях. В связи с расширением штата, открыта вакансия делопроизводителя / офис – менеджера / специалиста по документообороту, с перспективой и реальной возможностью карьерного роста.Для кандидатов с опытом работы по нашему направлению обсуждаются индивидуальные условия
Обязанности:
Ведение электронных реестров, ведение документооборота работа с первичной документацией работа с CRM системой Взаимодействие с партнерами, учебными центрами Отправка деловой корреспонденции (курьерскими службами или Почтой России) Работа в режиме многозадачности, работа с крупными объемами информации
Требования:
Наличие образования приветствуется Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК (работа с MS Office, почтовыми сервисами и умение работы с оргтехникой) Внимательность и скрупулёзность в работе с документами Желание и умение работать в команде Наличие опыта будет преимуществом, однако не будет решающим фактором
Условия:
Офис находится в трех минутах ходьбы от станции метро «Окружная») Рост в профессиональном и финансовом плане; Небольшой, дружный коллектив; Прозрачные и реальные возможности карьерного роста Работа в уютном современном офисе на территории Бизнес центра, комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами; График работы 5/2: понедельник – четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10:00 до 17:00; Выходные: суббота, воскресенье и все праздничные дни; Оплачиваемая мобильная связь; Кофе, чай



avatar

Центр Лицензирования и Права

Контактное лицо: Центр Лицензирования и Права
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию