Cтарший специалист по анализу данных о потребителе (PDC Insights Analyst)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Маркетинг Юнилевер всегда находится в тренде, понимает особенности поведения потребителей и использует инновационные инструменты. Наши маркетологи умеют вдохновлять, всегда в поиске новых возможностей и решений для развития и построения брендов, готовы к экспериментам и взвешенному риску. Выбрав карьеру в отделе маркетинга Юнилевер, ты будешь создавать бренды со смыслом! Задачи: Анализ социальных сетей , сайтов отзовиков, отзывов на маркетплейсах для изучения потребительского поведения. Проведение исследований потребителя, рынка, трендов и конкурентных преимуществ брендов. Поддержание коммуникации и проведение брифингов с бренд менеджерами, менеджерами по инновациям и бренд коммуникациям, с командой качества и корпоративных отношений Разработка подходов к обработке данных Обобщение данных и результатов анализа в эффективные отчеты, ориентированные на конкретные действия, для внутренних заинтересованных сторон Что мы ожидаем: Ты выпускник или обучаешься в магистратуре по направлению маркетинг или диджитал маркетинг. Опыт работы в направлении маркетинговых исследований или диджитал маркетинга не менее года. Опыт использования аналитических инструментов (brand analytics/медиалогия) Уверенное владение Excel, Power Point и PPTX Уровень английского языка - intermediate. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ, в штат агентства. Конкурентная заработная плата Fix + бонус; ДМС и страхование жизни; Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения ваших амбициозных целей; Уникальная корпоративная культура, основанная на стратегии равных карьерных возможностей и развитии инклюзивной среды; 4 дополнительных дня отпуска в год; Возможность приобретать продукцию компании со скидкой.