Еще фильтры

Банкетный менеджер Event management

#16892792, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Гибкий
Опыт работы
Более 1 года

LOFT HALL – центральное место мегаполиса для проведения мероприятий различного масштаба, задумки и целей. В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Высококлассная коммуникация, забота и фокус на задаче клиента — первые ценности вокруг которых мы начинаем общение с кандидатом. Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking.com, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.На сегодняшний день LOFT HALL это:• 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2;• 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон;• свыше 1000 проведенных мероприятий в год;• Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон Мы приглашаем кандидатов на должность банкетного менеджера в новую площадку THE BIRCH в поселке Жуково, Солнечногорского р-н Мы ищем кандидата нового образца, который знает тренды в сервисе, перенимает опыт топовых ресторанов, отелей и коллег event-еров (с точки зрения подхода и стандартов), а после - незамедлительно внедряет. Помимо сервиса и чувства вкуса он должен знать тенденции в меню и кухне. Ждём ваши резюме! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями к опыту работы. Наш идеальный кандидат должен иметь опыт самостоятельной организации и проведения мероприятий с точки зрения ресторанного сервиса.
Обязанности:
Проведение дегустаций и тестингов с Гостями; Подготовка к проведению мероприятия по готовому ТЗ от отдела продаж (просчет и заказ посуды, аренды, просчет количества персонала); Самостоятельное проведение мероприятий любой сложности на всех площадках (конференции, кофе-брейки, фуршеты, банкеты, фестивали, вечеринки); Возможность выезда на другие площадки в Москве и THE BIRCH в МО (LOFT#2, LOFT#3 (Автозаводская), LOFT#4 (МЦК ЗИЛ), LOFT#5 (Павелецкая), Contrabanda (Автозаводская); Поддержание сервиса на высочайшем уровне, клиентоориентированность и повышенная самоотдача на своих проектах; Контроль отдачи блюд и напитков, репетиция подач блюд Гостям; Общение с заказчиком и организаторами, event-агентствами, получение обратной связи и работа с возражениями; Формирование команды (обучение стандартам, проведение тренингов и брифингов); Распределение, координация и контроль работы персонала на мероприятии; Управление бюджетом мероприятия, просчет сервиса совместно с отделом продаж; Взаимодействие со смежными департаментами (АХО, ОП, кухня, служба эксплуатации, технический департамент и др); Ведение табеля учета рабочего времени персонала; Сдача отчетности по проведенным мероприятиям; Участие в инвентаризациях, субботниках и собраниях; Разработка и внедрение инновационных предложений и услуг для банкетного департамента
Требования:
Высшее или профильное образование; Обязательный опыт работы в сегменте HoReCa: банкетным менеджером, менеджером ресторана, суперайзером банкетной службы, кейтеринг-менеджером от двух лет. Кандидаты без опыта самостоятельного проведения банкетов не рассматриваются; Умение вести переговоры с event-агентствами, заказчиками и подрядчиками; Знание международных стандартов гостеприимства; Опыт самостоятельного проведения мероприятий от 100 персон; Отличные организаторские способности и знание техник управления линейным персоналом; Проактивный подход и умение работать в режиме многозадачности; Мобильность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню ​​​​​​​Взамен мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, 4/3 (плавающие выходные и рабочие часы, в зависимости от бронирования площадки); Проживание в корпусе для сотрудников на площадке THE BIRCH; Высокую ЗП от 100000 (обсуждается на собеседовании); Перспективы карьерного и профессионального роста во всех проектах компании; Работу в самой стремительно растущей Event-компании в стране; Креативный офис на ст.м. Автозаводская и в THE BIRCH; Фирменный мерч от компании; Корпоративное питание и такси после 01:00 и от/до ст. Поварово; Молодой дружный коллектив; Дегустации, лектории и обучение тонкостям профессии; Неформальные встречи, корпоративы по итогам сезона, фестивали и вечеринки Собеседование проводится в офисе компании по адресу: (LOFT HALL #3, Москва, ул. Ленинская Слобода 26/15, ст.м. Автозаводская )​​​​​​​ Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся!



avatar

Placebo/25

Контактное лицо: Placebo/25
посёлок Жуково
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Похожие объявления