Аналитик по планированию и управлению эффективностью продаж по ключевым клиентам (отдел финансов)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Зона ответственности: канал КА;
Управление промо-календарем: наполнение, эффективность промо, анализ динамики объемов;
Регулярное обновление промо-плана и контроль промо затрат;
Прогноз финансовых результатов и анализ фактических показателей в разрезе каналов/регионов;
Обновление существующих инструментов и разработка новых для трекинга и оптимизации промо;
Подготовка к ежемесячной презентации результатов для СЕО, директоров и команды продаж;
Ежедневное согласование промо кейсов и специальных запросов.
Требования:
Высшее образование;
Профессиональный опыт в области финансов, торгового маркетинга, продаж или промо /управления выручкой не менее 1-2 лет будет преимуществом;
Отличные аналитические способности, свободный пользователь Excel и PowerPoint;
Подход собственника;
Способность быстро адаптироваться к изменениям, стрессоустойчивость;
Отличные коммуникативные навыки и способности убеждения.