Еще фильтры

Агент по обслуживанию маломобильных пассажиров

#18357144, 1
75 000
Тип объявленияБесплатное
График работы
Сменный
Опыт работы
Без опыта
Образование
Среднее

На работу требуется агент в г. Москва.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
• Сопровождением пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в специально оборудованном кресле
• Встречей, сопровождением, посадкой / высадкой в / из воздушного судна на амбулифте или др. средств подъема
• Оказанием помощи при регистрации на рейс и оформление багажа
Вы нам подходите, если:
• Имеете среднее образование
• Готовы к физическому труду
Мы предлагаем:
• График работы: 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной)
• Стабильную официальную заработную плату 3 раза в месяц (оклад и премия)
• Оформление по ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск и больничные листы
• Ежегодный медосмотр
• Компенсацию фитнес-абонемента
• Корпоративные мероприятия
• Программы лояльности от компаний-партнеров
• Итоговый уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования
• Гарантируем насыщенную корпоративную жизнь и постоянное развитие внутри компании, бесплатное участие в спортивных секциях и творческих коллективах, социальную помощь для сотрудников, например, в виде скидок на абонементы в фитнес в залах-партнеров (WORLD CLASS & UFC GYM, I LOVE FITNESS, VALLENA Fitness, lifeCLUB и другие), скидки по прочим партнерским программам, корпоративные конкурсы и мероприятия для вас и ваших детей, за активное участие в корпоративной жизни предполагаются бонусы.
Предприятия аэропорта Домодедово включены в список организаций, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе. На всех Предприятиях ведется работа по оформлению бронирования работников.
Место работы: территория аэропорта Домодедово
Просим Вас оценивать нашу территориальную удаленность и Ваши возможности проезда/времени в пути до места работы и обратно.
Узнать об актуальности вакансии можно по телефону



avatar

Московский аэропорт Домодедово

Контактное лицо: Кадровый центр DME
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию