Дежурный специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Временная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Требуется дежурный специалист в г. Москва.
В офис в г.Троицк для сопровождения стабильного и надежного федерального проекта одного из лидеров нефтегазового рынка России, ООО «Инновационные Информационные Системы» ищет в свою команду внимательного и ответственного сотрудника, нацеленного на долгое сотрудничество с нами. Обязанности: Оперативное реагирование на поступающие обращения в соответствии с SLA. Регистрация информации об инцидентах и их последующая обработка в Service Desk. Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО. Сбор информации и эскалация сложных проблем на уровень выше, согласно инструкции. Взаимодействие с инженерами различных подразделений и подрядчиками услуг. Мониторинг состояния информационных систем и оборудования. Выявление повторяющихся проблем и инцидентов. Ведение учета принятых в работу и исполненных заявок Заказчика. Требования: Базовые навыки администрирования ОС Windows. Опыт работы со средствами удаленной поддержки (RMS/AnyDesk). Умение локализовать и устранить технические неисправности. Желателен опыт работы удаленной поддержки ИТ-сервисов или технической поддержке. Хорошая обучаемость и понимание ответственности за свою работу. Условия: Место работы – г.Троицк Сиреневый бульвар. Сменный график работы: сутки/трое с 11.00. Оплачиваемое обучение под руководством наставника в течение первого месяца (варианты графика обсуждаются) – для более быстрого понимания и освоения работы. Испытательный срок – 2 месяца. Премии по результатам работы. Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере.
Москва