Еще фильтры

Начальник отдела кадров

#16830830, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Логистическая компания МОЛКОМ более 30 лет на рынке складской, транспортной и таможенной логистики. МОЛКОМ предоставляет профессиональные услуги в области логистики B2B и B2C, организации и управления интернет-продажами и цифрового маркетинга. Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете. Сегодня МОЛКОМ - это команда профессионалов, ежедневно решающая весь спектр задач в области логистики. Мы активно растем и расширяемся, поэтому сейчас мы ищем Начальника отдела кадров. Задачи: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании более 500 человек, 4 юр. лица); Составление и сдача статистических отчетов, оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала; Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков; Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников; Разработка и обновление необходимых ЛНА, регламентов, приказов, инструкций; Обеспечение своевременной отчетности в ПФР и иные госучреждения; Систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению; Ведение делопроизводства; Плотное взаимодействие с бухгалтерией; Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Наши ожидания от кандидата: Опыт работы начальником отдела кадров от 3 лет; Опыт работы по направлению от 6 лет; Высшее образование – преимущественно юридическое; Знание трудового законодательства РФ; Аккуратность и порядок в работе, самоорганизованность, ответственность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, внимательность; Знание 1С: КА, УПП, Документооборот; Уверенное владение MS office (Word, Excel); Опыт внедрения КЭДО, как преимущество. Мы предлагаем: Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек. Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ; Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Льготные условия кредитования и бонусы от банков партнеров (ВТБ, Сбербанк, Росбанк). График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Комфортные условия труда. Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис. Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма. Охраняемая парковка на собственной территории компании Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.



avatar

Логистические операции МОЛКОМ

Контактное лицо: Логистические операции МОЛКОМ
Ивантеевка
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: