Руководитель административно-хозяйственного отдела
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Образование |
Среднее
|
Требуется руководитель административно-хозяйственного в г. Чехов.
Условия работы: Оформление по ТКвыплаты 2 раза в месяцграфик работы 5/2с 08 до 19.
Обязанности: Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности-Знания и навыки в области: поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных обьектов (отопление, вентиляция, лвс, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;-Навыки организации и ведения складского учета офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой -Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы);Обязанности-Организация работы отдела (по организации сопровождения ремонтных работ);-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей террритории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, лвс, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;-Участие в монтаже осветительного оборудования;-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров;.
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - От 3 лет.
.
Если вакансия вам подходит - звоните или присылайте резюме