Инженер технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники, эксплуатирующейся на объектах почтовой связи АО "Почта России", а также объектах розничной торговли в Московской области; Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей; Получение и закрытие заявок пользователей в Service-Desk.
Требования:
Опыт работы по технической поддержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий; Опыт сопровождения системного и прикладного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей; Опыт работы с Service-Desk.
Условия:
Белая заработная плата два раза в месяц; Компенсация транспортных расходов; Восьмичасовой рабочий день 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).