Еще фильтры

Главный специалист отдела корпоративного развития

#16847997, 0
75 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет
Образование
Высшее

Условия работы: График работы - с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед, возможна работа сверхурочно и работа в выходные дни (сверхурочная работа дополнительно оплачивается первые 2 часа в 1, 5 размере, последние 2 часа в 2 размере, за работу в выходные дни - в 2 размере).• Выплата заработной платы производится без задержек (два раза в месяц, 10 и 25 числа), ежегодная индексация тарифных ставок и окладов.• СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ1) Иногородним специалистам, рабочим, высококвалифицированным рабочим основного производства управление персоналом оказывает помощь в оформлении временной регистрации и в размещении для проживания в гостинице "Королев-отель", проживание в которой компенсируется Корпорацией.2) Cпециалистам, рабочим, высококвалифицированным рабочим в дополнение к основной заработной плате выплачиваются следующие персональные надбавки:- 3 000 руб. (2 000 руб.) - выплата персональной надбавки к основной заработной плате специалистам (рабочим);- 13 000 руб. - выплата надбавки за съем жилья для иногородних специалистов и рабочих основного производства;- 2 000 руб. - выплата единовременного пособия при устройстве на работу.• Работникам Корпорации предоставляется: бесплатное медицинское обслуживание в ФГУП "Медико-санитарная часть №170", скидка на обед в столовой предприятия, возможность бесплатного посещения спортивных секций.• Осуществляется выплата всех видов социальных пособий, установленных законодательством РФ.• В Корпорации действуют Первичная профсоюзная организация, Совет ветеранов и Совет молодежи.Место работы: АО Тактическое ракетное вооружение, Королев, улица Ильича, 7+7 (495) 510-48-60;+7 (495) 542-57-06.
Обязанности: Разработка и внедрение внутренних документов, регламентирующих корпоративную деятельность, подготовка предложений по планам работы Совета директоров;подготовка аналитических материалов для выработки решений представителями основного Общества в Советах директоров, входящих в интегрированную структуру и их предварительное согласование;взаимодействие с дочерними обществами по вопросам корпоративной деятельности, в том числе подготовке материалов к заседаниям Советов директоров и Общих собраний акционеров, отработка протоколов, мониторинг и контроль исполнения решений, принятых Советами директоров обществ, входящих в интегрированную структуру;подготовка юридических заключений, дорожных карт, структурирование сделок;участие в проведении корпоративных мероприятий в обеспечение получения бюджетных инвестиций по Федеральной целевой программе, контроль исполнения и подготовка отчетности по ним;контроль планирования дочерними предприятиями инвестиционной деятельности и разработка методических документов по вопросу оценки эффективности инвестиций;участие в оформлении и согласовании с Минпромторгом РФ и Росимуществом трехсторонних договоров, а также дополнительных соглашений на получение бюджетных инвестиций, взаимодействие и координация с Минпромторгом РФ и Росимуществом;разработка, согласование и контроль за исполнением планов-графиков проведения эмиссии и реализации корпоративных мероприятий на дочерних обществах;постоянный контроль регистрации решений о дополнительном выпуске акций дочерних обществ и сроков окончания преимущественного права;организация подготовке документов и проведения независимой оценки рыночной стоимости оборудования, закупленного головной организацией в рамках ФЦП прошлых лет и вносимого в уставные капиталы дочерних предприятий;участие в оформлении и контроль за исполнением двухсторонних договоров о приобретении акций дочерних предприятий, направленных на реализацию ФЦП (более 70 шт. в год);сопровождение оплат в системе SAP: подготовка счетов к оплате, заведение сведений в систему, ведение учета поставщиков, организация проводок в системах, отслеживание расчетов с поставщиками, консультации контрагентов по финансовым вопросам, организация срочных оплат;работа с контрагентами отдела: заключение договоров с необходимыми контрагентами, обеспечение их необходимой документацией и информацией, формирование заказов, координация использования услуг контрагентов иными отделами Компании, оплата счетов;осуществление делопроизводства и архивации документов, в том числе в системе электронного документооборота..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 5 лет.



avatar

ООО "Синтро"

Контактное лицо: Служба Персонала
Королев –
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию