Инженер-техник
Тип объявления | Бесплатное |
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Примем на работу инженер-техник в г. Химки.
Обязанности:
• Принятие и регистрация заявок от населения на аварийное обслуживание газового оборудования.
• Информирование руководителя обо всех авариях.
• Поддерживание постоянной телефонной связи с руководителями и с рабочими, находящимися на аварийных объектах или участках.
• Информирование населения о порядке технического обслуживания газового оборудования в жилых зданиях.
• Ведение переговоров с населением по телефону.
• Передача заявок слесарям по ремонту и обслуживанию газового оборудования.
• Осуществление контроля в течение дня за качественным выполненных заявок.
• Обеспечение производство работ необходимыми материалами, оборудованием, инструментом, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты.
• Ведение необходимой эксплуатационной документации о выполненных работах, взаимодействие со специализированными организациями по предоставлению отчетности.
• Своевременное информирование жильцов о предстоящих проверках ВДГО, ВДКО (1 раз в год ) и вентиляционных каналов.
• Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины.
• Осуществление надзора за соблюдением персоналом правил безопасности, пожарной безопасности, производственных эксплуатационных инструкций.
• Разработка инструкций рабочих мест по необходимости.
• Участие в разработке плана-графика технического обслуживания и ремонтов оборудования системы газоснабжения до 15 декабря текущего года на последующий год.
• Контроль сохранности и правильного использования материальных ценностей.
Требования:
• Образование не ниже средне-профессионального.
• Личные качества: исполнительность, работоспособность, честность, порядочность, желание учиться и развиваться.
Условия:
• Работа в крупной, стабильной, динамично развивающийся филиальной сетью (Химки).
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00..
Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме